Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Создан заказ №167839
3 апреля 2014

Социальная тема на тв, на примере одной передачи"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно в практике рассмотреть пару передач по 3-8минут(ссылки кину) и написать об авторских удачах и находках..способ подачи информации, съемка, как преподосят героя и тд (Там нужно именно оценить передачу. В теории, нужно вообще про социальную тему, как освящают в России, что это вообще..как помог ает. А в практике, передачу рассмотреть. они осень интересные, про деток из дет дома, и больных деток. Короткие..от 3до 8минут. Какие там удачи, что самое ужасное в них, как журналист подает героя, какими способами, например..музыка. Детали( крупные планы, изображение глаз. Ручек..игрушек) Новаторские стенд -апы, зачем они, как сделаны, и что дают (стенд ап-это когда журналист с микрофоном в кадре говорит) И тд. И новаторство начала и конца программы. Там ребенок начинает и заканчивает передачу(потом увидите) он как космический. Как выполнено тоже все это, и что дает. Вот такие вещи. Конкретную информацию про передачу я могу узнать у авторов программы..и что еще по этому поводу тоже могу узнать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное телевидение в борьбе за зрителя стремится использовать весь арсенал технических и творческих сил. Прямые эфиры и репортажи с места событий, трансляции различных шоу, технология живого звука – все это стало доступно благодаря развитию техники. Журналисты получили возможность выбирать для себя свою нишу, так как многообразие каналов в эпоху перехода на цифровое телевидение позволяет это сделать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако тот продукт, который получает зритель, часто бывает примитивным, когда не нужно ничего анализировать, развлекательная функция телевидения выходит на первое место. На телевидении царствует цензура рейтинга, что уводит аудиторию от серьезных тем, от социальной журналистики. Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что социальные проблемы в современной России стоят настолько остро, что журналисты не имеют права не освещать их. В своей работе мы планируем сделать акцент на том, что именно и как должен показывать тележурналист, работающий по социальной тематике. Ведь человек перед экраном телевизора не должен вписываться в категорию пассивного члена общества. Большую роль в этом процессе играет именно социальное телевидение, которое не просто рассказывает человеку о трудностях и несправедливости тех или иных жизненных обстоятельств, а именно побуждает его к решению этих проблем. В теории журналистики в последнее время появилось много работ, которые в центр внимания ставят именно эту проблему. Так, необходимо упомянуть таких социологов журналистики как Н.Н.Богомолову, Л. Г. Свитич, И. Д. Фомичеву, Т. И. Фролову, Т. З. Адамьянц и др. Из современных авторов следует упомянуть Бережную М.А., которая выпустила учебник «Социальная журналистика», где детально рассмотрела все аспекты данной категории СМИ. Объектом исследования является цикл телевизионных передач «Город детей» информационного телеканала Цель исследования – проанализировать методы, формы и технологии создания социальных программ на региональном телевидении Задачи исследования – выявить сильные и слабые стороны социальных программ регионального телевизионного контента; дать оценку использованным средствам телевизионной выразительности; предложить свои рекомендации по оптимальному достижению целей социального телевиденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Социальная тема на тв, на примере одной передачи".docx
2021-05-21 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была предоставлена в срок, сделана качественно, автор отвечал быстро, вежливо, предоставлял промежуточные варианты для предоставления научному руководителю. Крайне довольна нашим сотрудничеством.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гоша Рубчинский
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресс- релиз как жанр журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Джеймс Фенимор Купер. «Американский демократ»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политический мем: структура, функции, разновидности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитические интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
манипулятивные технологии в практике современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы