Создан заказ №1678494
17 января 2017
Психологические механизмы воспитания патриотизма и гражданственности у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложные и неоднозначные процессы, происходящие в последние четверть века в России и в мире, обусловили необходимость усиления воспитательной работы по всем значимым направлениям духовной жизни общества. Усиление процессов глобализации, расширение границ и увеличение темпов социальной и культурной мобильности, объективно снижают степень, характер и другие параметры личностной идентичности, способствуют нарастанию нигилистических настроений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие СМИ, сети Интернет, социальных сетей усилило влияние инокультурных образцов мышления и поведения, привело к определенной переоценке традиционных российских духовных ценностей. Во многих случаях современному человеку сложно отличить свои собственные мотивы от тех, что навязываются ему со стороны. В итоге существенно изменились жизненные стратегии и ценностные ориентации вступающих в жизнь молодых поколений, налицо отчуждение определенной части населения от исторического опыта своего народа. Это в свою очередь стимулирует развитие цинизма, агрессивности, рост националистических и шовинистических настроений и проявлений.
Патриотическое воспитание осуществляют различные социальные институты, силы, структуры, такие как семья, школа, СМИ, церковь и т.д. Приоритет, безусловно, принадлежит семье и школе, которые имеют возможность влиять на ребенка на ранних этапах жизненного цикла человека, когда закладываются базовые основания его духовной и интеллектуальной сфер. Однако семья, сталкиваясь с реальными социальными, экономическими, политическими и иными проблемами, далеко не всегда способствует формированию патриотических чувств детей, а порой даже может сформировать у ребенка антипатриотическую позицию. Общеобразовательная школа, в силу ее сциентизма и утилитарности, дифференциации знания в рамках учебных дисциплин, авторитарности и доминирующей роли педагога (А.Н.Леонтьев), неспособна в полной мере решить проблему формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Разрешение обозначенных выше противоречий предполагает специальное теоретико-прикладное исследование, цель которого - раскрыть педагогический потенциал в патриотическом воспитании детей младшего школьного возраста и обосновать условия его практической реализации.
Для достижения указанной цели были намечены следующие задачи исследования:
1. Обобщить теоретико-методологические подходы к патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста в педагогической литературе.
2. Раскрыть психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста, требующие учета в организации патриотического воспитания.
3. Провести практическое исследование особенностей формирования патриотизма в младших школьников.
4. Определить технологии формирования патриотического воспитания младших школьников.
5. охарактеризовать воспитание гражданственности и патриотизма у младших школьников через систему классных часов воспитательной программы «Мир моих Я».
Объект исследования: младшие школьникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические механизмы воспитания патриотизма и гражданственности у младших школьников..docx
2017-01-23 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, педагог оценила на 5. Было небольшое замечание по содержанию но его исправили и все хорошо. Спасибо