Создан заказ №1678494
17 января 2017
Психологические механизмы воспитания патриотизма и гражданственности у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложные и неоднозначные процессы, происходящие в последние четверть века в России и в мире, обусловили необходимость усиления воспитательной работы по всем значимым направлениям духовной жизни общества. Усиление процессов глобализации, расширение границ и увеличение темпов социальной и культурной мобильности, объективно снижают степень, характер и другие параметры личностной идентичности, способствуют нарастанию нигилистических настроений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие СМИ, сети Интернет, социальных сетей усилило влияние инокультурных образцов мышления и поведения, привело к определенной переоценке традиционных российских духовных ценностей. Во многих случаях современному человеку сложно отличить свои собственные мотивы от тех, что навязываются ему со стороны. В итоге существенно изменились жизненные стратегии и ценностные ориентации вступающих в жизнь молодых поколений, налицо отчуждение определенной части населения от исторического опыта своего народа. Это в свою очередь стимулирует развитие цинизма, агрессивности, рост националистических и шовинистических настроений и проявлений.
Патриотическое воспитание осуществляют различные социальные институты, силы, структуры, такие как семья, школа, СМИ, церковь и т.д. Приоритет, безусловно, принадлежит семье и школе, которые имеют возможность влиять на ребенка на ранних этапах жизненного цикла человека, когда закладываются базовые основания его духовной и интеллектуальной сфер. Однако семья, сталкиваясь с реальными социальными, экономическими, политическими и иными проблемами, далеко не всегда способствует формированию патриотических чувств детей, а порой даже может сформировать у ребенка антипатриотическую позицию. Общеобразовательная школа, в силу ее сциентизма и утилитарности, дифференциации знания в рамках учебных дисциплин, авторитарности и доминирующей роли педагога (А.Н.Леонтьев), неспособна в полной мере решить проблему формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Разрешение обозначенных выше противоречий предполагает специальное теоретико-прикладное исследование, цель которого - раскрыть педагогический потенциал в патриотическом воспитании детей младшего школьного возраста и обосновать условия его практической реализации.
Для достижения указанной цели были намечены следующие задачи исследования:
1. Обобщить теоретико-методологические подходы к патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста в педагогической литературе.
2. Раскрыть психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста, требующие учета в организации патриотического воспитания.
3. Провести практическое исследование особенностей формирования патриотизма в младших школьников.
4. Определить технологии формирования патриотического воспитания младших школьников.
5. охарактеризовать воспитание гражданственности и патриотизма у младших школьников через систему классных часов воспитательной программы «Мир моих Я».
Объект исследования: младшие школьникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические механизмы воспитания патриотизма и гражданственности у младших школьников..docx
2017-01-23 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, педагог оценила на 5. Было небольшое замечание по содержанию но его исправили и все хорошо. Спасибо