Создан заказ №1678782
17 января 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние педагогических условий на формирование коммуникативных компетенций младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Педагогические условия формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения. Теоретическая и экспериментальная часть, анти плагиат от 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В рамах современного общества можно заметить ряд перемен, затрагивающих все сферы общественной жизни. Изменения способствуют формированию ряда проблем, например, снижается уровень культуры речи, прослеживается нравственная деградация подрастающего поколения, проявляется пренебрежение ценностями этикета и т.п. Особое внимание на сегодняшний день уделяется проблеме коммуникативных компетенций, поскольку младшие дошкольники в процессе обучения и воспитания формируют для себя новые формы общения со взрослыми и ровесниками, поэтому им необходимо осмысленно относится к взаимодействия с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Отечественные ученые, определяя младший школьный возраст как важный этап социализации и развития коммуникативных умений, считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсом эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности личности к речевому общению и умении слушать. Общение для детей выступает новой формой развития, поскольку именно с помощью общения младшие школьники развивают свой словарный запас, формируют речевую культуру, учатся не только правильно и лаконично отвечать на вопросы, но и слушать других, что также является важной составляющей. В качестве обязательных умений, обеспечивающих коммуникативности индивида, в ФГОС НОО ставятся задачи формирования у выпускника начальной школы умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию.
Педагогические условия как совокупность определенных мер, направленных на процесс формирования коммуникативных компетенций имеют важное значение, поскольку способствуют рассмотрению как внутренних, так и внешних факторов, влияющих на указанный процесс. Педагогические условия позволят рассмотреть объекты действительности, субъекты самого процесса формирования, определить его специфику, конкретизировать формы и методы работы и т.п. Рассмотрению общих и частных проблем общения и межличностной коммуникации посвящены исследования Б.Г.Ананьева, Г.М.Андреевой, A.А. Бодалева, П.Я.Гальперина, А.Б. Добровича, Я.Л. Коломинского и др.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние педагогических условий на формирование коммуникативных компетенций младших школьников.
Объект исследования: формирование коммуникативных компетенций младших школьников.
Предмет исследования: формирование коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения.
Гипотеза: формирование коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения будет эффективным, если учитель:
- будет обеспечивать диагностическое сопровождение процесса формирования коммуникативных умений у младших школьников;
- будет использоваться разнообразные методы работы (беседы, дискуссии, монологические и диалогически формы речевой коммуникации и т.п.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние педагогических условий на формирование коммуникативных компетенций младших школьников..docx
2019-11-30 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Безумно понравилось работать с Тамарой Х., выполняет все качественно и в срок. Всем советую этого автора не когда не пожалеете.