Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества на примере отделочных материалов, реализуемых магазином «Мир обоев» г.
Создан заказ №1679046
17 января 2017

Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества на примере отделочных материалов, реализуемых магазином «Мир обоев» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отделочные материалы - строительные материалы, предназначенные для повышения архитектурно-декоративных и эксплуатационных свойств зданий и сооружений, для защиты конструкций от атмосферных и других воздействий [1]. В настоящее время рынок отделочных материалов пополняется продукцией как отечественных, так и зарубежных производителей. Нет такой семьи, которой бы не приходилось делать ремонт своего жилья [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим проблема качества отделочных материалов особенно актуальна на сегодняшний день. Ведь, множество производителей отделочных материалов, в борьбе за прибылью, чаще всего не уделяют внимание обеспечению качества, а это впоследствии приводит к снижению объемов продаж продукции предприятия и отрицательно сказывается на показателях прибыли и рентабельности. На сегодняшний день, в период острой конкурентной борьбы, мало просто производить товары, важно производить их наилучшего качества, ориентироваться на потребительский спрос, идти в ногу со временем и предлагать товары по конкурентоспособным ценам. Лучшим для потребителя является товар, который соответствует показателю цена-качество. Следовательно, важно чтобы товар (отделочные материалы) был не только красивым и имел высокие показатели качества, важна и ценовая политика предприятий, занимающихся реализацией отделочных материалов. Одно дело произвести качественный товар, другое дело – уметь его правильно реализовать, привлечь большее число потенциальных потребителей, уметь удержаться на рынке реализации отделочных материалов, занять наибольшую долю рынка, тем самым повысив финансовую состоятельность предприятия. Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества на примере отделочных материалов, реализуемых магазином «Мир обоев» г. Кострома. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть классификацию и ассортимент отделочных материалов, в том числе и обоев; - рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество отделочных материалов; - изучить особенности формирования ассортимента предприятий торговли; - рассмотреть особенности экспертизы качества отделочных материалов; - изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия торговли «Мир обоев» г. Костромы; - проанализировать ассортимент отделочных материалов, реализуемых предприятием торговли «Мир обоев» г. Костромы; - провести экспертизу качества отделочных материалов, реализуемых в магазине «Мир обоев». Объектом исследования является магазин «Мир обоев» г. Кострома. Предмет исследования – ассортимент и качество отделочных материалов (обоев). Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация. Работа состоит из введения, 2 глав: теоретической и практической, заключения, списка использованных источников, 2 приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества на примере отделочных материалов, реализуемых магазином «Мир обоев» г..docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка уровня качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества эмалей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка потребительских свойств кофе натурального в зернах
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа управление ассортиментом и оценка качества чипсов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана. Установки вендинговых аппаратов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы