Создан заказ №1679454
17 января 2017
Актуальность проблемы воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы c детьми дошкольного возраста, по значимости и актуальности на сегодняшний день не имеет аналогов.
Как заказчик описал требования к работе:
литература - последние пять лет (не менее 25 источников),Можно использовать так же статьи из журналов, шрифт times new roman 14, ссылки на источники в скобках с указанием страниц.
1 глава - Теоретические подходы в проблеме полоролевой социализации дошкольников
2 глава - Средства и методы формирован
ия у детей представлений о качествах мужественности и женственности у старших дошкольнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального и культурного потенциала. Становление полноценной личности невозможно без осознания себя, как представителя определенного пола. Ребенок развивается, как мальчик или девочка, под воздействием различных социальных факторов.
Как известно в детстве происходит становление образа Я – мальчик, Я-девочка и приобретения полоролевого опыта как пространства, где ребенок открывает для себя свой пол. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность проблемы воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы c детьми дошкольного возраста, по значимости и актуальности на сегодняшний день не имеет аналогов. Проблема дифференцированного воспитания, в зависимости от пола ребенка, тесно связана с гуманизацией педагогического процесса, т.к. задает перспективы дальнейшего участия человека в общественной жизни, готовит к выполнению социальных ролей в обществе и семье. Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола, для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в обществе. Гендерное воспитание происходит по типу отождествления ребенком себя с родителем своего пола и подражания ему. Их отношения служат для него моделью взаимоотношения полов. Поэтому родителям и педагогам, осуществляя половое воспитание надо формировать у детей правильное понимание роли мужчины и женщины в обществе, которое способствует эмоционально-положительному отношению к будущей социальной роли. Самовыражение личности (мальчика, девочки), ее саморазвития начинается с самого близкого для него – с семьи. Семья играет ведущую роль в становлении самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Знакомятся с качествами мужественности и женственности, проявлениями и предпочтениями мужчин и женщин в разных видах деятельности, их ролями в семье. Проблема полового воспитания является одной из наиболее актуальных в общем контексте основных направлений воспитательно-образовательной работы.
Серьезные психологические исследования на эту тему ведутся с начала века (И.С.Кон). Первыми в нашей стране забили тревогу физиологи Т.П.Хризман – 1978. Как утверждает доктор психологических наук Т.А. Репина, анатомо-физиологические различия между мальчиками и девочками обнаруживаются уже в эмбриональный период: под влиянием половых гормонов формируются некоторые особенности развития мозга. В исследовании Т.П.Хризман показано, что у девочек и мальчиков дошкольного возраста «разная стратегия мозга», их эмоции имеют разную генетическую основу. По данным Т.М.Титоренко (1989) мальчики и девочки существенно отличаются в физическом, интеллектуальном развитии, у них разные интересы. Ученые работающие по данной проблеме Градусова Л.В., Кудрявцева Е.А., Татаринцева Н.Е., считают, что женщину в девочке, так же как и мужчину в мальчике, следует формировать с дошкольного возраста, не отделяя полового воспитания от общего нравственного. В противном случае при становлении личности девочки или мальчика неизбежны отклонения, приводящие к эмоциональному неблагополучию среди сверстников, а в дальнейшем – препятствующие выполнению семейной и общественной функции.
Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игровая деятельность. Благодаря игре формируется система потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения характерных для того или иного пола, который протекает под влиянием окружающих взрослых и сверстников.
Цель работы: формировать естественное развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности и способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, формированию начал мужественности и женственности у дошкольников.
Задачи:
1. Расширять представления детей о роли мужчины (мужа, отца) и женщины (жены, матери) в семье.
2. Способствовать правильному выбору половой роли детьми, положительному отношению к сверстникам противоположного полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы c детьми дошкольного возраста, по значимости и актуальности на сегодняшний день не имеет аналогов..docx
2017-01-21 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок. Единственны недочет: я указала, что объем работы должен быть до 12 страниц, а автор прислал работу объемом 20 страниц. Так как времени не было, мне пришлось самой укорачивать работу