Создан заказ №167963
4 апреля 2014
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребность человека в отдыхе была, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. Именно поэтому, гостиничный бизнес так устойчиво стоит на ногах. Чем больше люди занимаются тем или иным делом, тем большие требования предъявляют им их клиенты, тем больше вариантов работы с клиентами, тем выше и безупречнее становится класс обслуживания гостей. Корни гостиничного бизнеса уходят в Древний Рим примерно в 50-й год нашей эры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто ездили по странам и городам, вследствие чего для их размещения стали строиться постоялые дворы и таверны. А вот первые постоялые дворы Туманного Альбиона были частными домами и по сей день многие ценности остаются востребованными. К началу 80-х годов эта система стала приобретать международный характер. Спустя столетие гостиничный бизнес превратился в общественное явление вселенского масштаба. [8,с.77], Система представлений об этом явлении в мире научного сообщества постоянно меняется. И в настоящее время структура гостиничного бизнеса, определение отдельных компонентов, которые он содержит, а также определение термина спорное.
Актуальность определения четкой позиции в этом вопросе в том, что, в зависимости от полноты и ясности определения системных границ туристической индустрии в целом, выявление структурных компонентов, которые в ней содержатся, основных и вспомогательных отраслей промышленности, вы можете установить и прогнозировать структуры развития этой системы. Если есть четкое представление о границах, то можно легко рассчитать реальный экономического эффекта этого сектора экономики и его влияние на развитие определенной территории. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы.
Предметом исследования в курсовой работе является конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Объект исследования – показатели качества гостиничного предприятия.
Из этого следует, что чем качественнее туристическая фирма будет оказывать свои услуги, тем больше клиентов она сможет привлечь, и тем больше прибыли она получит. В связи с этим тема исследование приобретает не только глубокую теоретическую, но и практическую значимость.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, высоко квалифицированный персонал, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии гостиничного предприятия, ее обязательной составляющей.
Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает нужность решения в данной работе задач:
- Рассмотреть понятия: качество, услуги гостиничного предприятия, нормативно-правовые акты в гостиничном бизнесе;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в гостиничных предприятиях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия..docx
2017-11-21 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор справился на ура, всегда на связи, работа выполнена в срок, что было очень для меня важно. Работа безумно понравилась преподавателю. Хочу выразить благодарность автору, за мою 5! Рекомендую всем!!!))