Создан заказ №1679656
17 января 2017
ВАРИАНТ № 31 1 Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны
Как заказчик описал требования к работе:
Крайний срок сдачи задания 29 января
Ответ на теоретический вопрос не более 1,5 стр, на практическое задание не более 2стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ № 31
1. Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны.
В соответствии с Конституцией РФ, Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Согласно ст. 71 Конституции РФ вопросы обороны отнесены к ведению Российской Федерации, т.е. исключительная компетенция в данной сфере деятельности принадлежит федеральным органам государственной власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это не означает, что в решении вопросов обороны не участвуют субъекты Российской Федерации и муниципальные образования. В пределах их компетенции они обязаны организовывать и осуществлять мероприятия в области обороны.
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об обороне» и другие законодательные акты наделяют полномочиями в области обороны Президента Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственную Думу), Правительство Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации (п. 1 ст. 87) предусматривает совмещение в одном лице поста главы Российского государства и поста Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации в целях обеспечения единства политического и военного руководства, координации усилий и тесного взаимодействия органов государственной власти и органов военного управления в решении вопросов обороны.
Министерство обороны РФ согласно Положению, утвержденному Указом Президента от 16 августа 2004 г., является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ функции в этой области.
Руководство деятельностью Министерства обороны осуществляет Президент РФ. В структуру Министерства обороны входят службы, центральные органы военного управления и иные подразделения. Состав центрального аппарата Министерства обороны РФ включает управления Минобороны и Генерального штаба, главные командования и главные штабы видов Вооруженных Сил, а также командование и штабы родов Вооруженных Сил. Минобороны является органом управления Вооруженными Силами РФ.
Минобороны России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Федеральной службы по оборонному заказу, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и Федерального агентства специального строительства.
Минобороны России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Минобороны России возглавляет Министр обороны Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Министр подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации. Министру непосредственно подчиняются Вооруженные Силы.
Министр несет персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Минобороны России и Вооруженные Силы, и осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. Министр имеет первых заместителей и заместителей.
2. Директор рыбного завода в городе Зареченск Мартюшев А.А. получил по почте постановление начальника управления эксплуатации Майского водохранилища Забаркина Т. Ю. о наложении на него административного штрафа за засорение водохранилища и водоохранной зоны отходами производства.
Впоследствии он выяснил, что представителем управления Ивановым И.Д. с участием инспектора рыбоохраны Голованова П.Б. и работницы городской администрации Тороховой О.Д. производился осмотр берега водохранилища в черте города, составлялись какие-то акты, но представители рыбного завода в осмотре не участвовали, с составленными актами их не знакомили.
Имеет ли правовую силу постановление о наложении административного наказания, если не соблюдены требования закона по составлению акта обследования, протокола об административном правонарушении?
Куда необходимо обратиться директору рыбзавода с жалобой?
Решение:
Статья 65 Водного кодекса Российской Федерации устанавливает запрет на сброс отходов производства и потребления в границах водоохранных зон. Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в статье 26 закрепляет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В пунктах 35 и 36 Приказа Ростехнадзора от 20.08.2014 № 369 сказано, что по результатам проверки должностными лицами Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, в котором указываются такие данные, как
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Таким образом, в данном случае имеет место нарушение законодательства, поскольку подпункты 5 и 8 пункта 36 вышеуказанного Приказа № 369 были нарушены. То есть правовую силу документ не имеет.
В соответствии со статьей 30.1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВАРИАНТ № 31
1 Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны.docx
2017-01-21 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работу сдал раньше сроков, все требования и рекомендации соблюдены, при возможности буду обращаться еще.