Создан заказ №1680215
18 января 2017
Имеются следующие данные по фирмам № фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 контрольной(документ ворд) -7,10,13,14 (3)
во 2 контрольной (скрины заданий)-1,7,9
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам:
№ фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
11
6 1.5 0.25
12 8 2 0.43
13 6 1.4 0.27
14 9 2.5 0.5
15 7 1.2 0.25
16 1 0.2 0.05
17 4 0.7 0.16
18 7 1.2 0.2
19 4 1 0.22
20 5 0.9 0.2
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, асимметрия и эксцесс.
Сделать выводы.
Решение:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Затраты на рекламу, в у.е. Частота Частость
Кумулятивная частота Кумулятивная частость
1 1 10,00% 1 10,00%
4 2 20,00% 3 30,00%
5 1 10,00% 4 40,00%
6 2 20,00% 6 60,00%
7 2 20,00% 8 80,00%
8 1 10,00% 9 90,00%
9 1 10,00% 10 100,00%
Итого 10 100,00%
Как видим, наибольшее число фирм имеют затраты на рекламу 4, 6 и 7 у.е. и составляют 20% от общего числа.
Фирм, имеющие затраты на рекламу менее 5 у.е. составили 3. Т.е. 3/10*100=30% фирм имеют затраты на рекламу менее 5 у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
Принимаем группировку с равными интервалами и определяем величину интервала h по формуле
h=Rn=xmax-xminn
тогда имеем
h=9-14=2 у.е.
В соответствии с найденными параметрами строим интервальный ряд распределения. Группировка представлена в таблице
Группа Распределение фирм по затратам на рекламу, у.е. Число фирм Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е. Рентабельность, %
всего в среднем на 1 фирму всего в среднем на 1 фирму всего в среднем на 1 фирму
1 1 -3 1 1 1 0,20 0,2 0,05 0,05 25,00%
2 3-5 2 8 4 1,70 0,85 0,38 0,19 22,35%
3 5-7 3 17 5,7 3,8 1,27 0,72 0,24 18,95%
4 7-9 4 31 7,8 6,90 0,345 1,38 0,345 20,00%
Итого
10 57 5,7 12,60 1,26 2,53 0,253 20,08%
Как видим, наибольшее число фирм находятся в 3 и 4 группах, а наименьшее число фирм в 1 и 2 группах. В 1 и 2 группах находятся малые фирмы, имеющие малые затраты на рекламу, малый объем товарооборота и соответственно, приносящая малую прибыль. При этом рентабельность выше, чем в крупных предприятиях...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам
№ фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот.docx
2017-01-22 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Варюша, мне приятно было с вами работать, всё сделали на отлично и раньше срока......Удачи Вам.