Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является теоретическое обоснование и подробное изучение ассортимента металлической посуды.
Создан заказ №1680408
18 января 2017

Целью данной работы является теоретическое обоснование и подробное изучение ассортимента металлической посуды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать курсовую работу, 60% выполнено вместе с преподавателем, поэтому следуя методичке необходимо продолжить исследование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы связана с тем, что металлическая посуда широко применяется в быту для сервировки стола, хранения и транспортирования пищевых продуктов, для хозяйственных целей, незаменима в приготовлении пищи. Ассортимент металлической посуды довольно широк и разнообразен. Во всем мире посуда из нержавеющей стали уже давно популярной и любимой. Основные ее отличия – гигиеничность, практичность и долговечность. Особенность стальной эмалированной посуды – сочетание прочности металла со свойствами стекла, которое невозможно воспроизвести при использовании других материалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмалевое покрытие превосходит нержавеющую сталь и алюминий по показателям безопасности влияния на человека, санитарным свойствам и простоте ухода. Гладкая стекловидная поверхность препятствует размножению бактерий, запах пищевых продуктов не задерживается на поверхности посуды. Покрытие нейтрально к любой химической среде, обеспечивает высокую коррозийную стойкость изделий, не искажает вкусовые свойства продуктов, т. к. полностью отсутствует выделение ионов металлов. Прочный корпус высококачественной стали обеспечивает эффективную тепловую обработку пищи и при эксплуатации не деформируется. Целью данной работы является теоретическое обоснование и подробное изучение ассортимента металлической посуды. Цель исследования определила следующие задачи: -изучить состояние и перспективы развития рынка металлической посуды; -ознакомиться с классификацией ассортимента в соответствии с (ОКП) общими классификациями продукции; -изучить ассортиментную политику магазина «Домотехника» - провести анализ ассортимента металлической посуды реализующейся магазина «Домотехника»; - предложить рекомендации по оптимизации и улучшению реализуемого магазином ассортимента. Таким образом, объектом исследования выступает металлическая посуда. Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографии, включающей источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью данной работы является теоретическое обоснование и подробное изучение ассортимента металлической посуды..docx
2017-12-28 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень приятен в общении, вежлив, сделал в срок, все недочёты исправил, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки качества и безопасности товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Номенклатура потребительских свойств шоколада
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Практика на материалах магазина НОВЭКС или Цимус (любое)
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента мясных товаров в торговой организации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы