Создан заказ №1680411
18 января 2017
Особенности взаимодействия специалиста деффектолога с родителями воспитывающими ребёнка имеющего ДЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходит рост численности детей с неврологической патологией, в частности с детскими церебральными параличами, характеризующимися определенными нарушениями познавательной деятельности, моторной, речевой, а также нервно-психической сферы. Данные особенности уже сами по себе оказывают негативное влияние на развитие детей и становление личности в целом. Развитие личности и психики ребенка с ДЦП в семье во многом определяется тем, какова та семейная атмосфера, а также конкретные особенности взаимоотношений, характеризующие семью ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим фактором эффективности лечебно-реабилитационного процесса детей с ДЦП является включение в этот сложный процесс родителей ребенка. В ряде случаев заболевание ребенка является стрессогенной темой для обсуждения в семье ребенка с ДЦП.
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что психоэмоциональные состояния родителей оказывают влияние на саму возможность психологической реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. На это указывают работы А.И. Захарова, И.А. Вахрушиной, Н.А. Писаренко, Е.Т. Соколовой, Е.В. Котовой и др. Раскрытие динамики семейных взаимоотношений, взглядов и представлений родителей о взаимоотношениях в семье, выявление особенностей взаимодействия детей с родителями, а также специфики личностного развития ребенка в семье позволит определить факторы, влияющие на процесс детско-родительских отношений, а также возможность своевременно скорректировать дисгармонические отношения в семье. Проблема детско-родительских отношений широко рассматривается в зарубежной и отечественной науке такими исследователями, как Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, А.С. Спиваковская, И.С. Кон, Г. Крайг, А.Г. Лидерс, Д.В. Винникот, А.Я. Варга и др. В отечественной психолого-педагогической науке подчеркивается роль семейного воспитания в первичной социализации индивида, что, в частности, отмечается в работах С.Т. Шацкого, В.А. Сухомлинского, Ю.П. Азарова и др. Целью нашего исследования является изучение особенностей эмоциональных переживаний родителей детей с ДЦП.
В соответствии с поставленной целью нами решались следующие задачи:
проанализировать научные подходы к вопросу изучения особенностей эмоциональных переживаний родителей детей с ДЦП;
раскрыть особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ДЦП;
определить особенности родительского отношения к детям с ДЦП и указать на роль семьи в развитии личности детей с ДЦП;
определить особенности работы дефектолога с воспитывающими детей с ДЦП;
Нами выдвинута следующие гипотеза:особенностью взаимодействия дефектолога в процессе работы с семьями воспитывающими детей с ДЦП являются превалирующие негативные эмоции родителей в отношении детей.
Для проверки достоверности гипотезы нами использовались следующие методические приемы:
1) Анализ психолого-педагогической литературы.
2) Экспериментальное исследование.
3) Обработка результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимодействия специалиста деффектолога с родителями воспитывающими ребёнка имеющего ДЦП.docx
2018-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано качественно! Автор учитывал все пожелания и требования моего придирчивого преподавателя. Обязательно обращусь еще и посоветую друзьям!