Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимодействия специалиста деффектолога с родителями воспитывающими ребёнка имеющего ДЦП
Создан заказ №1680411
18 января 2017

Особенности взаимодействия специалиста деффектолога с родителями воспитывающими ребёнка имеющего ДЦП

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время происходит рост численности детей с неврологической патологией, в частности с детскими церебральными параличами, характеризующимися определенными нарушениями познавательной деятельности, моторной, речевой, а также нервно-психической сферы. Данные особенности уже сами по себе оказывают негативное влияние на развитие детей и становление личности в целом. Развитие личности и психики ребенка с ДЦП в семье во многом определяется тем, какова та семейная атмосфера, а также конкретные особенности взаимоотношений, характеризующие семью ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим фактором эффективности лечебно-реабилитационного процесса детей с ДЦП является включение в этот сложный процесс родителей ребенка. В ряде случаев заболевание ребенка является стрессогенной темой для обсуждения в семье ребенка с ДЦП. Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что психоэмоциональные состояния родителей оказывают влияние на саму возможность психологической реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. На это указывают работы А.И. Захарова, И.А. Вахрушиной, Н.А. Писаренко, Е.Т. Соколовой, Е.В. Котовой и др. Раскрытие динамики семейных взаимоотношений, взглядов и представлений родителей о взаимоотношениях в семье, выявление особенностей взаимодействия детей с родителями, а также специфики личностного развития ребенка в семье позволит определить факторы, влияющие на процесс детско-родительских отношений, а также возможность своевременно скорректировать дисгармонические отношения в семье. Проблема детско-родительских отношений широко рассматривается в зарубежной и отечественной науке такими исследователями, как Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, А.С. Спиваковская, И.С. Кон, Г. Крайг, А.Г. Лидерс, Д.В. Винникот, А.Я. Варга и др. В отечественной психолого-педагогической науке подчеркивается роль семейного воспитания в первичной социализации индивида, что, в частности, отмечается в работах С.Т. Шацкого, В.А. Сухомлинского, Ю.П. Азарова и др. Целью нашего исследования является изучение особенностей эмоциональных переживаний родителей детей с ДЦП. В соответствии с поставленной целью нами решались следующие задачи: проанализировать научные подходы к вопросу изучения особенностей эмоциональных переживаний родителей детей с ДЦП; раскрыть особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ДЦП; определить особенности родительского отношения к детям с ДЦП и указать на роль семьи в развитии личности детей с ДЦП; определить особенности работы дефектолога с воспитывающими детей с ДЦП; Нами выдвинута следующие гипотеза:особенностью взаимодействия дефектолога в процессе работы с семьями воспитывающими детей с ДЦП являются превалирующие негативные эмоции родителей в отношении детей. Для проверки достоверности гипотезы нами использовались следующие методические приемы: 1) Анализ психолого-педагогической литературы. 2) Экспериментальное исследование. 3) Обработка результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности взаимодействия специалиста деффектолога с родителями воспитывающими ребёнка имеющего ДЦП.docx
2018-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано качественно! Автор учитывал все пожелания и требования моего придирчивого преподавателя. Обязательно обращусь еще и посоветую друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пути реализации концепции художественного образования
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить презентацию и доклад. педагогика. Т-01663
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы