Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: обосновать образовательные возможности использования произведений художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников среднего возраста.
Создан заказ №1680605
18 января 2017

Цель работы: обосновать образовательные возможности использования произведений художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников среднего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных проблем, а в современных условиях она приобретает особое значение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что данной проблеме было уделено немало внимания. Многие из этих исследований были выполнены давно. Многие из исследований в последние годы не повторялись, поэтому судить о том, насколько полно они отражают быстроменяющуюся социальную действительность трудно, поскольку в нашей стране за последние годы, практически во всех сферах жизни, произошли существенные изменения свой отпечаток на сознание людей и систему образования. Существенная особенность человека состоит в том, что окружение, в котором он существует, создано им самим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, жизненный опыт людей дает основание предполагать, что они создают вокруг себя не только материальный мир, в который входят здания, орудия труда, мосты, каналы, возделанная земля, но и мир человеческих взаимоотношений, включающий в себя систему поведения, общения, социальных взаимоотношений. В силу индивидуального восприятия окружающей среды каждая личность по-своему понимает социальные отношения, создавая уникальный личностный образец проявления общих правил, обычаев и традиций. Но в обществе существует определенный набор норм поведения и правил, которые составляют нравственную культуру личности. Под нравственными нормами понимаются идеи о правильном и неправильном поведении, которые требуют выполнения одних действий и запрещают другие. Нравственные нормы и правила определяют социально одобряемые способы поведения личности в разнообразных ситуациях. Нравственная культура отдельно взятой личности определяет особенности взаимоотношений этой личности с другими. Нравственная зрелость личности предполагает, что человек сам контролирует свое поведение и самостоятельно строит его в соответствии с ней. Но для этого, чтобы этого добиться, формирование нравственной культуры личности следует вести постепенно на всех возрастных этапах развития детей, начиная с младенческого возраста. К сожалению, не всегда люди ведут себя в соответствии с нормами поведения и культуры общества. Это часто происходит от того, что в свое время им не привили нравственные ценности, или они позволяют ими пренебрегать. Но состоявшаяся личность как раз и характеризуется тем, что никогда не выйдет за рамки дозволенного и будет строить свое поведение в зависимости от нравственной культуры своего общества. Формирование нравственной культуры школьников во многом зависит от того, насколько придерживаются норм и правил поведения в обществе его ближайшее окружение: родители, друзья, педагоги, родственники. Наибольшую роль в становлении нравственной культуры личности школьника играют педагоги и родители. Именно им предстоит привить детям и подросткам нравственные ценности и идеалы, которые характеризуют самостоятельную личность. Большую роль в формировании нравственной культуры личности играет чтение художественной литературы. Необходимость использования произведений художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников обоснована многими исследователями: Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.Т. Белинский, А.С. Пушкин, А.М. Горький, Я.А. Коменский, И.П. Песталоцци, Д. Локк, И.А. Ильин, Д.С. Лихачев, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Л.И. Божович и др. Таким образом, актуальность изложенных выше тезисов послужила выбором для темы курсовой работы: «Художественная литература как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста». Цель работы: обосновать образовательные возможности использования произведений художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников среднего возраста. Объект исследования: процесс использования произведений художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников. Предмет исследования: произведения художественной литературы. В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой процесс нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста будет эффективней, если использовать с этой целью произведения художественной литературы. В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой нами определены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста. 2. Определить особенности нравственного воспитания детей. 3. Обосновать использование художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников среднего возраста. 4. Провести практическую работу по определению влияния произведений художественной литературы на нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста. База исследования: МДОУ №384 г. Челябинска, дети средней группы. Методы исследования: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Эксперимент. Беседа. Анкетирование. Наблюдение. Изучение парциальных программ по проблеме исследования. Анализ, обобщение материала, полученного в ходе эксперимента. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ нравственный школьник литература воспитание . Особенности развития речи детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы: обосновать образовательные возможности использования произведений художественной литературы в нравственном воспитании дошкольников среднего возраста..docx
2020-03-07 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были недочёты в оформлении. Но работа сдана на "Отлично" С автором было очень легко. Быстрый ответ на сообщения и ценные советы перед защитой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа психология дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических карточек на уроках ОБЖ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Картотека игр к урокам английского малокомплектной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Образовательные технологии в школе
Под образовательной технологией в школе понимают комплексную систему методов и средств, взаимодействия педагогов и учащихся, имеющей целью успешное обучение и получение высокого уровня знаний.
Современные образовательные технологии имеют три обязательных аспекта:
Все аспекты взаимосвязаны между собой. В том случае если определенная система или методика претендуют на звание технологии, то они обязате...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Образовательные технологии в школе
Под образовательной технологией в школе понимают комплексную систему методов и средств, взаимодействия педагогов и учащихся, имеющей целью успешное обучение и получение высокого уровня знаний.
Современные образовательные технологии имеют три обязательных аспекта:
Все аспекты взаимосвязаны между собой. В том случае если определенная система или методика претендуют на звание технологии, то они обязате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы