Создан заказ №1680626
19 января 2017
Целью данного исследования выступило выявление психологических типов клиентов в сервисе и взаимоотношение с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время клиенты салонов красоты очень изменились. Они стали более информированными, требовательными, избирательными по приобретению косметических средств и качеству оказания косметологических услуг. Большинство исследователей считают, что на восприятие информации клиентом косметолога влияет [4]:
1. Индивидуальный подход и качество косметологических услуг.
2. Психологический комфорт (состояние расслабленности и умиротворения во время получения определенных услуг в кабинете).
3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Временной фактор (стремление получать товары и услуги у косметолога своевременно, в короткие сроки, в удобное для клиента время).
4. Собственный опыт (опыт приобретения товаров и услуг в определенном месте и в определенное время).
5. Рациональность (соответствие товаров и услуг требованиям клиента).
Последние годы кардинально изменилась ситуация в сфере косметологических услуг. Появились новые подходы к обслуживанию клиентов, новые способы влияния на принятие покупательских решений. Сегодня в сфере услуг приоритетной становится ориентация на клиента косметологических услуг, а не на свой салон и предлагаемую продукцию. Самое главное для косметолога – строить отношения с клиентом так, чтобы у него всегда была возможность выбора (косметолога, услуг, товаров и т. д.). Важно в отношении с клиентом показать уважение к своим конкурентам, уникальность и неповторимость ваших услуг и вашего салона в целом. Необходимо сосредоточить свое внимание на клиенте, его уникальной жизненной позиции, потребностях и опасениях. Основной секрет оказания косметологических услуг состоит в том, что специалист в процессе профессиональной деятельности занимает позицию не продавца, а консультанта (не продает свои услуги, а помогает клиенту стать красивым и счастливым). При этом клиент не чувствует себя обязанным делать предложенные процедуры. Косметолог в роли консультанта не навязывает товары и услуги, а делится своими знаниями – и эти знания бесплатны! В этом случае клиент ощущает внимание и заботу специалиста. Это как раз та атмосфера, которая стимулирует совершить покупку.
Одной из возможностей, которая помогает косметологу это знания психологического типа клиента и разумное использование этих знаний в отношении с ним. В результате качественной психологической подготовки косметологу легко сформировать в себе уверенность, доброжелательность, внимание и готовность работать с данным конкретным психологическим типом клиента. Понимание психологического типа клиента, как правило, приводит к состоянию комфорта и ему приятно общаться с косметологом, как с человеком профессиональным, доброжелательным, способным оказать нужную услугу, вызывающий интерес и доверие.
Целью данного исследования выступило выявление психологических типов клиентов в сервисе и взаимоотношение с ними.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования выступило выявление психологических типов клиентов в сервисе и взаимоотношение с ними..docx
2017-01-25 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Преподаватель особо не придирался. Все прошло с первого раза.