Создан заказ №1680626
19 января 2017
Целью данного исследования выступило выявление психологических типов клиентов в сервисе и взаимоотношение с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время клиенты салонов красоты очень изменились. Они стали более информированными, требовательными, избирательными по приобретению косметических средств и качеству оказания косметологических услуг. Большинство исследователей считают, что на восприятие информации клиентом косметолога влияет [4]:
1. Индивидуальный подход и качество косметологических услуг.
2. Психологический комфорт (состояние расслабленности и умиротворения во время получения определенных услуг в кабинете).
3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Временной фактор (стремление получать товары и услуги у косметолога своевременно, в короткие сроки, в удобное для клиента время).
4. Собственный опыт (опыт приобретения товаров и услуг в определенном месте и в определенное время).
5. Рациональность (соответствие товаров и услуг требованиям клиента).
Последние годы кардинально изменилась ситуация в сфере косметологических услуг. Появились новые подходы к обслуживанию клиентов, новые способы влияния на принятие покупательских решений. Сегодня в сфере услуг приоритетной становится ориентация на клиента косметологических услуг, а не на свой салон и предлагаемую продукцию. Самое главное для косметолога – строить отношения с клиентом так, чтобы у него всегда была возможность выбора (косметолога, услуг, товаров и т. д.). Важно в отношении с клиентом показать уважение к своим конкурентам, уникальность и неповторимость ваших услуг и вашего салона в целом. Необходимо сосредоточить свое внимание на клиенте, его уникальной жизненной позиции, потребностях и опасениях. Основной секрет оказания косметологических услуг состоит в том, что специалист в процессе профессиональной деятельности занимает позицию не продавца, а консультанта (не продает свои услуги, а помогает клиенту стать красивым и счастливым). При этом клиент не чувствует себя обязанным делать предложенные процедуры. Косметолог в роли консультанта не навязывает товары и услуги, а делится своими знаниями – и эти знания бесплатны! В этом случае клиент ощущает внимание и заботу специалиста. Это как раз та атмосфера, которая стимулирует совершить покупку.
Одной из возможностей, которая помогает косметологу это знания психологического типа клиента и разумное использование этих знаний в отношении с ним. В результате качественной психологической подготовки косметологу легко сформировать в себе уверенность, доброжелательность, внимание и готовность работать с данным конкретным психологическим типом клиента. Понимание психологического типа клиента, как правило, приводит к состоянию комфорта и ему приятно общаться с косметологом, как с человеком профессиональным, доброжелательным, способным оказать нужную услугу, вызывающий интерес и доверие.
Целью данного исследования выступило выявление психологических типов клиентов в сервисе и взаимоотношение с ними.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования выступило выявление психологических типов клиентов в сервисе и взаимоотношение с ними..docx
2017-01-25 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за работу. Преподаватель особо не придирался. Все прошло с первого раза.