Создан заказ №1681603
18 января 2017
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев.
Развитие информационного общества привело к переосмыслению процедур управления информацией, в том числе и коммуникационными процессами. Управление коммуникациями становится актуальным и для музеев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление роли коммуникации как процесса передачи и осмысления информации в музее привело к формированию нового понятия музейной коммуникации, что соответствует переменам, происходящим и в обществе, и в научном познании.
Современные музеи, играя значительную роль в сфере культуры и образования, привлекают к участию в музейной деятельности различные категории посетителей. Отражая культурные ориентиры общества, музей стремится к широкому взаимодействию с публикой, выступая центром духовного и нравственного воспитания, неким форпостом в деле изучения, сохранения, трансляции социальной информации и опыта. В то же время, учитывая информационный и сетевой характер современного общества, музеи выполняют не только функцию хранения и трансляции культурного наследия, но и коммуникативную функцию.
Таким образом, роль и значение музея в последнее десятилетие трансформировалась: современный музей все больше ориентируется не на создание экспозиций для абстрактного посетителя, а развивает комплексные программы для разных и весьма конкретных целевых аудиторий. Современный коммуникативный подход к деятельности музеев в корне отличается от традиционного, вследствие того, что современные музеи находятся в состоянии постоянного поиска, совершенствования традиционных форм работы, а также быстрого реагирования и внедрения инновационных информационных технологий. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность и высокую практическую значимость исследования и обобщения информационных стратегий в современной музейной практике.
Степень разработанности проблемы. В последние годы проблемы информационного продвижения, управления коммуникациями и деятельность по связям с общественностью современного музея все чаще становится объектом научного осмысления. В нашей стране появляются многочисленные исследовательские работы, диссертации, монографии, посвященные данной проблематике. Так, к примеру, понятие и сущность музейной коммуникации анализируется такими авторами, как Ю.Э. Комлев, Е.И. Доровенчик, Н.Г. Самарина, Е.Г. Калугина.
Роль и значение музея в современном информационном обществе и его трансформация в эпоху глобализации и информатизации исследованы в работах А.В. Суворовой, Л.С. Именновой, М.Г. Аверкиным, Е.Б. Медведевой.
Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой.
Целью настоящего исследования является анализ и обобщение информационных стратегий современного музея.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать эволюционное развитие музея в контексте информационного общества;
рассмотреть функционирование музея как субъекта информационной деятельности;
охарактеризовать стратегии коммуникационных процессов современного музея;
рассмотреть практические аспекты информационного продвижения современных музеев на примере конкретных кейсов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев..docx
2017-01-28 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.