Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев.
Создан заказ №1681603
18 января 2017

Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев. Развитие информационного общества привело к переосмыслению процедур управления информацией, в том числе и коммуникационными процессами. Управление коммуникациями становится актуальным и для музеев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление роли коммуникации как процесса передачи и осмысления информации в музее привело к формированию нового понятия музейной коммуникации, что соответствует переменам, происходящим и в обществе, и в научном познании. Современные музеи, играя значительную роль в сфере культуры и образования, привлекают к участию в музейной деятельности различные категории посетителей. Отражая культурные ориентиры общества, музей стремится к широкому взаимодействию с публикой, выступая центром духовного и нравственного воспитания, неким форпостом в деле изучения, сохранения, трансляции социальной информации и опыта. В то же время, учитывая информационный и сетевой характер современного общества, музеи выполняют не только функцию хранения и трансляции культурного наследия, но и коммуникативную функцию. Таким образом, роль и значение музея в последнее десятилетие трансформировалась: современный музей все больше ориентируется не на создание экспозиций для абстрактного посетителя, а развивает комплексные программы для разных и весьма конкретных целевых аудиторий. Современный коммуникативный подход к деятельности музеев в корне отличается от традиционного, вследствие того, что современные музеи находятся в состоянии постоянного поиска, совершенствования традиционных форм работы, а также быстрого реагирования и внедрения инновационных информационных технологий. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность и высокую практическую значимость исследования и обобщения информационных стратегий в современной музейной практике. Степень разработанности проблемы. В последние годы проблемы информационного продвижения, управления коммуникациями и деятельность по связям с общественностью современного музея все чаще становится объектом научного осмысления. В нашей стране появляются многочисленные исследовательские работы, диссертации, монографии, посвященные данной проблематике. Так, к примеру, понятие и сущность музейной коммуникации анализируется такими авторами, как Ю.Э. Комлев, Е.И. Доровенчик, Н.Г. Самарина, Е.Г. Калугина. Роль и значение музея в современном информационном обществе и его трансформация в эпоху глобализации и информатизации исследованы в работах А.В. Суворовой, Л.С. Именновой, М.Г. Аверкиным, Е.Б. Медведевой. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Целью настоящего исследования является анализ и обобщение информационных стратегий современного музея. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать эволюционное развитие музея в контексте информационного общества; рассмотреть функционирование музея как субъекта информационной деятельности; охарактеризовать стратегии коммуникационных процессов современного музея; рассмотреть практические аспекты информационного продвижения современных музеев на примере конкретных кейсов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев..docx
2017-01-28 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "История рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика использования сказочных мотивов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Живопись, как одна из основ создания рекламного образа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика восприятия фестивальной рекламы потребителем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной коммуникации в аэрокосмической отрасли
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы