Создан заказ №1681623
18 января 2017
Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В текущий момент развития общества информатика является важнейшим компонентом общего образования, который играет важную роль в формировании цельного мировосприятия и мировоззрения, структурировании информационной картины мира, умения общаться и учиться, основных психических личностны качеств учащихся. Информатика в начальной школе ещё 2002 учебного года выделена в отдельный предмет, у которого есть собственная методика изучения, уникальная структуру и содержание, неразрывно связанные с минимально необходимым содержанием курса "Информатика и информационные технологии" в основной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На настоящий момент дети должны в максимальной степени иметь представление о компьютере. Лишь знать о существовании недостаточно. Необходимо уметь работать, настраивать и знать о технике безопасности. Если информатика как предмет вводится с первого класса, появляется больше возможностей начать знакомить детей с компьютером и закладывать фундамент для работы на нём. Если обучение не ограничивает детские способности к творчеству, начало обучения в возрасте 6 лет считается приемлемым.
Именно в начальной школе у детей складывается стили мышления. По этой причине информатика как предмет востребована начиная с начальной школы. Особенно учитывая степень компьютеризации всех сфер жизни. Целью такого обучения будет формирование стиля мышления учеников и подготовка их к выходу в мир информационного общества. Всё это возможно лишь при грамотной постановке педагогической задачи. Основополагающая задача курса "Информатики" - процесс формирования алгоритмического мышления. В процесс освоения этого курса младшие школьники должны получить практические навыки и умение анализировать, сравнивать, обобщать, видеть структурные, иерархические и причинно-следственные связи. Так как эти способности являются общим учебными, процесс усвоения материала по другим предметам становится гораздо эффективнее. Это неоспоримое достоинство курса "Информатики".
Проблема: определение способов развития алгоритмического мышления у учеников младших классов при изучении информатики.
Объект: алгоритмическое мышление.
Предмет: рост навыков алгоритмического мышления на занятиях по информатике.
Гипотеза: Развитие алгоритмического мышления у учащихся младших классов при включении в учебный курс анализа и решения алгоритмических задач.
Цель: исследование способов углубления навыков алгоритмического мышления у младших учеников на уроке информатики.
Задание:
-Рассмотреть мышления детей с психологической и педагогической точки зрения;
-Изучение особенностей ранних форм детского мышления;
-Изучение методов решения алгоритмических задач;
-Исследование способов развития алгоритмического мышления на уроках информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике.docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!