Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике
Создан заказ №1681623
18 января 2017

Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В текущий момент развития общества информатика является важнейшим компонентом общего образования, который играет важную роль в формировании цельного мировосприятия и мировоззрения, структурировании информационной картины мира, умения общаться и учиться, основных психических личностны качеств учащихся. Информатика в начальной школе ещё 2002 учебного года выделена в отдельный предмет, у которого есть собственная методика изучения, уникальная структуру и содержание, неразрывно связанные с минимально необходимым содержанием курса "Информатика и информационные технологии" в основной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На настоящий момент дети должны в максимальной степени иметь представление о компьютере. Лишь знать о существовании недостаточно. Необходимо уметь работать, настраивать и знать о технике безопасности. Если информатика как предмет вводится с первого класса, появляется больше возможностей начать знакомить детей с компьютером и закладывать фундамент для работы на нём. Если обучение не ограничивает детские способности к творчеству, начало обучения в возрасте 6 лет считается приемлемым. Именно в начальной школе у детей складывается стили мышления. По этой причине информатика как предмет востребована начиная с начальной школы. Особенно учитывая степень компьютеризации всех сфер жизни. Целью такого обучения будет формирование стиля мышления учеников и подготовка их к выходу в мир информационного общества. Всё это возможно лишь при грамотной постановке педагогической задачи. Основополагающая задача курса "Информатики" - процесс формирования алгоритмического мышления. В процесс освоения этого курса младшие школьники должны получить практические навыки и умение анализировать, сравнивать, обобщать, видеть структурные, иерархические и причинно-следственные связи. Так как эти способности являются общим учебными, процесс усвоения материала по другим предметам становится гораздо эффективнее. Это неоспоримое достоинство курса "Информатики". Проблема: определение способов развития алгоритмического мышления у учеников младших классов при изучении информатики. Объект: алгоритмическое мышление. Предмет: рост навыков алгоритмического мышления на занятиях по информатике. Гипотеза: Развитие алгоритмического мышления у учащихся младших классов при включении в учебный курс анализа и решения алгоритмических задач. Цель: исследование способов углубления навыков алгоритмического мышления у младших учеников на уроке информатики. Задание: -Рассмотреть мышления детей с психологической и педагогической точки зрения; -Изучение особенностей ранних форм детского мышления; -Изучение методов решения алгоритмических задач; -Исследование способов развития алгоритмического мышления на уроках информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике.docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТАБЛИЦА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения № 9
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры поведение у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение смысловой стороны высказывания у детей с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
-Основы психолого-педагогического сопровождения семьи КР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы