Создан заказ №1681623
18 января 2017
Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В текущий момент развития общества информатика является важнейшим компонентом общего образования, который играет важную роль в формировании цельного мировосприятия и мировоззрения, структурировании информационной картины мира, умения общаться и учиться, основных психических личностны качеств учащихся. Информатика в начальной школе ещё 2002 учебного года выделена в отдельный предмет, у которого есть собственная методика изучения, уникальная структуру и содержание, неразрывно связанные с минимально необходимым содержанием курса "Информатика и информационные технологии" в основной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На настоящий момент дети должны в максимальной степени иметь представление о компьютере. Лишь знать о существовании недостаточно. Необходимо уметь работать, настраивать и знать о технике безопасности. Если информатика как предмет вводится с первого класса, появляется больше возможностей начать знакомить детей с компьютером и закладывать фундамент для работы на нём. Если обучение не ограничивает детские способности к творчеству, начало обучения в возрасте 6 лет считается приемлемым.
Именно в начальной школе у детей складывается стили мышления. По этой причине информатика как предмет востребована начиная с начальной школы. Особенно учитывая степень компьютеризации всех сфер жизни. Целью такого обучения будет формирование стиля мышления учеников и подготовка их к выходу в мир информационного общества. Всё это возможно лишь при грамотной постановке педагогической задачи. Основополагающая задача курса "Информатики" - процесс формирования алгоритмического мышления. В процесс освоения этого курса младшие школьники должны получить практические навыки и умение анализировать, сравнивать, обобщать, видеть структурные, иерархические и причинно-следственные связи. Так как эти способности являются общим учебными, процесс усвоения материала по другим предметам становится гораздо эффективнее. Это неоспоримое достоинство курса "Информатики".
Проблема: определение способов развития алгоритмического мышления у учеников младших классов при изучении информатики.
Объект: алгоритмическое мышление.
Предмет: рост навыков алгоритмического мышления на занятиях по информатике.
Гипотеза: Развитие алгоритмического мышления у учащихся младших классов при включении в учебный курс анализа и решения алгоритмических задач.
Цель: исследование способов углубления навыков алгоритмического мышления у младших учеников на уроке информатики.
Задание:
-Рассмотреть мышления детей с психологической и педагогической точки зрения;
-Изучение особенностей ранних форм детского мышления;
-Изучение методов решения алгоритмических задач;
-Исследование способов развития алгоритмического мышления на уроках информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие алгоритмического мышления у младших школьников при обучении информатике.docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!