Создан заказ №1681677
18 января 2017
Управление проектами. Тема: Разработка проекта продажи предприятия (на примере....)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление проектами.
-при выборе предмета, нет "Управление проектами", выбирайте Менеджмент
-в описании указывайте: Предмет:....(например, Управление проектами).Курсовая работа должна состоять из 3-х частей, в т.ч. аналитической части. Выбор предприятия (организации) не важен, желательн
о малого бизнеса. Объем работы 30 стр., интервал 1,5.Оформление в соответствии с Методическими рекомендациями- во вложении (прикрепите файл)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы на тему: Разработка проекта продажи предприятия на примере, заключается в объективном представлении функционала и инструментария методологии проектирования подготовки к продаже проблемного предприятия.
Цель курсовой работы: представить разработку проекта продажи предприятия на примере ОАО «Пенопласт».
Цель будет достигнута решением следующих задач:
- представим аналитику по основаниям для проекта продажи компании;
- рассмотрим сколько будет стоить банкротство компании;
- дадим объективную оценку риска банкротства;
- проведём подготовку проекту продажи предприятия;
- представим расчёты терминальной стоимости методом капитализации;
- проведём формирование терминальной стоимости по модели Гордона.
Объект исследования: проектная деятельность в части касающейся подготовки к продаже проблемного предприятия.
Предмет исследования: финансовое состояние ОАО «Пенопласт».
Перечень документов, отражающих действия (бездействие) руководства, негативно сказавшиеся на платежеспособности компании, и подлежащих экспертной оценке, легко составить на основании причин изменения финансовой отчетности (см. (работа была выполнена специалистами author24.ru) таблицу № 5. Информация о ключевых изменениях в финансовой отчетности и их возможных причинах). Как правило, к таким документам относятся: аудиторские заключения; расчетно-кассовые документы; став со всеми изменениями, действующими в рассматриваемый период; учредительный договор; протоколы органов управления; заключения и отчеты ревизионной комиссии; приказы генерального директора; договоры купли-продажи имущества предприятия (по крупным сделкам); свидетельства о праве собственности на имущество, технические паспорта на транспортные средства; договоры по текущей деятельности (по крупным сделкам).
Для подготовки к разработке проекта продажи предприятия, помимо вышеперечисленных, также будут нужны документы, подтверждающие займы, кредиты и прочее; перечень дебиторской и кредиторской задолженности (за исключением тех, где долг менее 5% от общей суммы задолженности); справки о задолженности перед бюджетом; отчеты по оценке бизнеса, имущества предприятия; сведения об аффилированных лицах предприятия; материалы судебных процессов и налоговых проверок; иные учетные документы, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия.
Чтобы обеспечить предотвращение банкротства, компании даже в непростых внешних условиях, необходимо добиться выполнения одного или двух следующих параметров: максимально возможного объема продаж (больше зарабатывать); минимизации расходов. Чтобы увеличить объем продаж компании, нужно оптимизировать деятельность компании. Для этого необходимо:
- провести маркетинговое исследование – определить емкость рынка, потенциал роста объемов реализации, а также оценить возможность увеличить отпускные цены, изучить потребительские предпочтения;
- выбрать продукцию, приносящую наибольший доход, и оптимизировать ее ассортимент. Для этого нужно провести АВС-анализ и для каждой выделенной группы товаров подготовить свой план развития. Прежде всего нужно обратить внимание на первую группу продукции (А). Затем оптимизировать линейку товаров группы В и С;
- пересмотреть ценовую политику. Оценить точку безубыточности каждой группы продукции и сопоставить ее с данными об объемах продаж в предыдущих периодах. К примеру, если точка безубыточности превысит объемы продаж какой-либо продукции, то нужно оценить возможность отказа ее производства;
- продать или сдать в аренду имущество, не задействованное в основной деятельности. Например, земельный участок можно предложить в долгосрочную аренду для автозаправочной станции (если есть выгода и для компании, и для заправки).
Движимое имущество (техника для ремонтной компании, автобус для доставки сотрудников) в часы простоя также может принести доход предприятию;
- изменить систему мотивации сотрудников (например, платить менеджерам различный процент от объема продаж по разным категориям товаров, выявленным в ходе АВС-анализа) и определить их оптимальную численность;
- заняться дополнительными видами деятельности, используя навыки и компетенцию сотрудников компании. Например, ремонтный персонал может оказывать по договору услуги по техническому обслуживанию оборудования другого предприятия;
- жестко регламентировать работу основных процессов, влияющих на объем реализации. В том числе продажи, закупки. Кроме того, усилить их контроль, а также контроль логистики и маркетинга.
Чтобы по максимуму сократить издержки компании, предстоит сделать следующее:
- нормировать общие и административные затраты (как вариант, пересмотреть нормативы). Например, установить лимит на командировочные и представительские расходы, оплату оргтехники, компенсацию за использование собственного автомобиля. Некоторые траты можно снизить до нуля, к примеру, компенсацию расходов сотрудников за мобильную связь;
- отказаться от расходов, не связанных с производством продукции и не влияющих на ее качество. К примеру, от затрат на обучение сотрудников;
- пересмотреть коммерческие расходы, в том числе затраты на продвижение товара на рынке (на рекламу и др.). Здесь лучше не спешить – необдуманное снижение таких затрат может повлечь еще большее сокращение объема продаж. Поэтому, прежде чем их минимизировать, стоит оценить их эффективность;
- оптимизировать затраты, существенно влияющие на себестоимость продукции.
Для этого нужно определить точный их перечень, а затем подобрать эффективные методы экономии. Для каждой отдельной компании набор таких способов может быть уникальным, однако, как правило, все могут быть сведены к следующим действиям:
- сократить (или повысить меньше, чем у конкурентов) цены на все компоненты себестоимости;
- упорядочить нормирование запасов, усилить контроль их движения;
- обеспечить управление и контроль себестоимости на постоянной основе;
- изменить структуру персонала и способы его мотивации. К примеру, частично сократить его административно-хозяйственную часть, а также персонал нерентабельных производств. Внедрить ключевые показатели эффективности, ориентированные на бережливое производство и минимизацию расходов;
- пересмотреть стратегию и скорректировать бюджет компании с учетом обновленных стратегических задач;
- разработать (или ужесточить) регламент контрольных процедур бизнес-процессов, связанных с производством продукции. Это поможет компании и в дальнейшем поддерживать расходы на минимальном уровне.
Использовав всё вышеуказанное организация будет готова к планируемым изменениям, находясь в оптимальном положении для принятия рисковых решений на основании исследования финансового риска в новом проектеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление проектами. Тема: Разработка проекта продажи предприятия (на примере....).docx
2021-04-27 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Советую автора, работа сдана раньше срока. Вежливая в общении, все вопросы обговаривает заранее