Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление проектами. Тема: Разработка проекта продажи предприятия (на примере....)
Создан заказ №1681677
18 января 2017

Управление проектами. Тема: Разработка проекта продажи предприятия (на примере....)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление проектами. -при выборе предмета, нет "Управление проектами", выбирайте Менеджмент -в описании указывайте: Предмет:....(например, Управление проектами).Курсовая работа должна состоять из 3-х частей, в т.ч. аналитической части. Выбор предприятия (организации) не важен, желательн о малого бизнеса. Объем работы 30 стр., интервал 1,5.Оформление в соответствии с Методическими рекомендациями- во вложении (прикрепите файл)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы на тему: Разработка проекта продажи предприятия на примере, заключается в объективном представлении функционала и инструментария методологии проектирования подготовки к продаже проблемного предприятия. Цель курсовой работы: представить разработку проекта продажи предприятия на примере ОАО «Пенопласт». Цель будет достигнута решением следующих задач: - представим аналитику по основаниям для проекта продажи компании; - рассмотрим сколько будет стоить банкротство компании; - дадим объективную оценку риска банкротства; - проведём подготовку проекту продажи предприятия; - представим расчёты терминальной стоимости методом капитализации; - проведём формирование терминальной стоимости по модели Гордона. Объект исследования: проектная деятельность в части касающейся подготовки к продаже проблемного предприятия. Предмет исследования: финансовое состояние ОАО «Пенопласт». Перечень документов, отражающих действия (бездействие) руководства, негативно сказавшиеся на платежеспособности компании, и подлежащих экспертной оценке, легко составить на основании причин изменения финансовой отчетности (см. (работа была выполнена специалистами author24.ru) таблицу № 5. Информация о ключевых изменениях в финансовой отчетности и их возможных причинах). Как правило, к таким документам относятся: аудиторские заключения; расчетно-кассовые документы; став со всеми изменениями, действующими в рассматриваемый период; учредительный договор; протоколы органов управления; заключения и отчеты ревизионной комиссии; приказы генерального директора; договоры купли-продажи имущества предприятия (по крупным сделкам); свидетельства о праве собственности на имущество, технические паспорта на транспортные средства; договоры по текущей деятельности (по крупным сделкам). Для подготовки к разработке проекта продажи предприятия, помимо вышеперечисленных, также будут нужны документы, подтверждающие займы, кредиты и прочее; перечень дебиторской и кредиторской задолженности (за исключением тех, где долг менее 5% от общей суммы задолженности); справки о задолженности перед бюджетом; отчеты по оценке бизнеса, имущества предприятия; сведения об аффилированных лицах предприятия; материалы судебных процессов и налоговых проверок; иные учетные документы, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Чтобы обеспечить предотвращение банкротства, компании даже в непростых внешних условиях, необходимо добиться выполнения одного или двух следующих параметров: максимально возможного объема продаж (больше зарабатывать); минимизации расходов. Чтобы увеличить объем продаж компании, нужно оптимизировать деятельность компании. Для этого необходимо: - провести маркетинговое исследование – определить емкость рынка, потенциал роста объемов реализации, а также оценить возможность увеличить отпускные цены, изучить потребительские предпочтения; - выбрать продукцию, приносящую наибольший доход, и оптимизировать ее ассортимент. Для этого нужно провести АВС-анализ и для каждой выделенной группы товаров подготовить свой план развития. Прежде всего нужно обратить внимание на первую группу продукции (А). Затем оптимизировать линейку товаров группы В и С; - пересмотреть ценовую политику. Оценить точку безубыточности каждой группы продукции и сопоставить ее с данными об объемах продаж в предыдущих периодах. К примеру, если точка безубыточности превысит объемы продаж какой-либо продукции, то нужно оценить возможность отказа ее производства; - продать или сдать в аренду имущество, не задействованное в основной деятельности. Например, земельный участок можно предложить в долгосрочную аренду для автозаправочной станции (если есть выгода и для компании, и для заправки). Движимое имущество (техника для ремонтной компании, автобус для доставки сотрудников) в часы простоя также может принести доход предприятию; - изменить систему мотивации сотрудников (например, платить менеджерам различный процент от объема продаж по разным категориям товаров, выявленным в ходе АВС-анализа) и определить их оптимальную численность; - заняться дополнительными видами деятельности, используя навыки и компетенцию сотрудников компании. Например, ремонтный персонал может оказывать по договору услуги по техническому обслуживанию оборудования другого предприятия; - жестко регламентировать работу основных процессов, влияющих на объем реализации. В том числе продажи, закупки. Кроме того, усилить их контроль, а также контроль логистики и маркетинга. Чтобы по максимуму сократить издержки компании, предстоит сделать следующее: - нормировать общие и административные затраты (как вариант, пересмотреть нормативы). Например, установить лимит на командировочные и представительские расходы, оплату оргтехники, компенсацию за использование собственного автомобиля. Некоторые траты можно снизить до нуля, к примеру, компенсацию расходов сотрудников за мобильную связь; - отказаться от расходов, не связанных с производством продукции и не влияющих на ее качество. К примеру, от затрат на обучение сотрудников; - пересмотреть коммерческие расходы, в том числе затраты на продвижение товара на рынке (на рекламу и др.). Здесь лучше не спешить – необдуманное снижение таких затрат может повлечь еще большее сокращение объема продаж. Поэтому, прежде чем их минимизировать, стоит оценить их эффективность; - оптимизировать затраты, существенно влияющие на себестоимость продукции. Для этого нужно определить точный их перечень, а затем подобрать эффективные методы экономии. Для каждой отдельной компании набор таких способов может быть уникальным, однако, как правило, все могут быть сведены к следующим действиям: - сократить (или повысить меньше, чем у конкурентов) цены на все компоненты себестоимости; - упорядочить нормирование запасов, усилить контроль их движения; - обеспечить управление и контроль себестоимости на постоянной основе; - изменить структуру персонала и способы его мотивации. К примеру, частично сократить его административно-хозяйственную часть, а также персонал нерентабельных производств. Внедрить ключевые показатели эффективности, ориентированные на бережливое производство и минимизацию расходов; - пересмотреть стратегию и скорректировать бюджет компании с учетом обновленных стратегических задач; - разработать (или ужесточить) регламент контрольных процедур бизнес-процессов, связанных с производством продукции. Это поможет компании и в дальнейшем поддерживать расходы на минимальном уровне. Использовав всё вышеуказанное организация будет готова к планируемым изменениям, находясь в оптимальном положении для принятия рисковых решений на основании исследования финансового риска в новом проектеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление проектами. Тема: Разработка проекта продажи предприятия (на примере....).docx
2021-04-27 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Советую автора, работа сдана раньше срока. Вежливая в общении, все вопросы обговаривает заранее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Операционный менеджмент и Управление изменениями
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая по менеджменту и экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка стратегии развития предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методам принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
личность и коллектив в современном менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегические партнерства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Становление менеджмента как науки ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА!!!
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные коммуникации: проблемы и решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Целевая ориентация управленческих решений
Целевая ориентация предприятия и управленческих решений состоит из общей цели и миссии предприятия. Миссия и цель тесно связаны между собой и определяют стратегию и тактику управления. Эффективный руководитель принимает управленческие решения, которые направлены не на личную выгоду, а на повышение эффективности предприятия. Приведем практический пример.
Существует два подхода к восприятию миссии пр...
подробнее
Диагностика проблем управленческих решений
Диагностика проблемных аспектов управляемого объекта представляет собой начальный этап в процессе принятия и основной этап моделирования принятия решений. Диагностика проблем управленческих решений включает построение модели проблемной ситуации, моделей стратегических альтернатив и последствий принятого решения.
Правильная и своевременная диагностика организационных проблем является сложнейшей обяз...
подробнее
Управление системой корпоративных финансов
Корпорация представляет собой форму организации бизнеса на основе долевой собственности его участников, предполагающую отделение функций управления от собственности. Также она является юридическим лицом, которое обладает самостоятельным юридическим статусом. В российской практике корпорации представлены в основном акционерными обществами, управленческие функции которых сосредоточены в курах профес...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Целевая ориентация управленческих решений
Целевая ориентация предприятия и управленческих решений состоит из общей цели и миссии предприятия. Миссия и цель тесно связаны между собой и определяют стратегию и тактику управления. Эффективный руководитель принимает управленческие решения, которые направлены не на личную выгоду, а на повышение эффективности предприятия. Приведем практический пример.
Существует два подхода к восприятию миссии пр...
подробнее
Диагностика проблем управленческих решений
Диагностика проблемных аспектов управляемого объекта представляет собой начальный этап в процессе принятия и основной этап моделирования принятия решений. Диагностика проблем управленческих решений включает построение модели проблемной ситуации, моделей стратегических альтернатив и последствий принятого решения.
Правильная и своевременная диагностика организационных проблем является сложнейшей обяз...
подробнее
Управление системой корпоративных финансов
Корпорация представляет собой форму организации бизнеса на основе долевой собственности его участников, предполагающую отделение функций управления от собственности. Также она является юридическим лицом, которое обладает самостоятельным юридическим статусом. В российской практике корпорации представлены в основном акционерными обществами, управленческие функции которых сосредоточены в курах профес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы