Создан заказ №1681915
18 января 2017
Применение PR-технологий в деятельности государственной органе власти
Как заказчик описал требования к работе:
эссе должно быть написано до 3 страниц. проверяется на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Появление в России Public Relations как области профессиональной прикладной и научной деятельности вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических рыночных механизмов.
Чтобы избежать отраслевого толкования терминов, в 2000-е годы петербургской школой PR было выработано следующее определение: «PR – это коммуникативная деятельность, направленная на улучшение взаимодействия субъекта со значимыми объектами общественности» (Шишкина М.А., Гавра Д.П., Кривоносов А.Д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изложение основного материала. Единство в многообразии Public Relations удается соблюдать в большой степени благодаря унифицированной системе принципов, которыми в своей профессиональной деятельности (вне зависимости от сферы приложения деятельности) руководствуется система связей с общественностью [5, c.24]. То есть наличие принципов показывает, что сама система PR обладает способностями к саморегулированию.
Деятельность PR, осуществляемая госструктурами, должна строиться исходя из двух принципов. Во-первых, демократическое государство должно отчитываться о своей деятельности перед своими гражданами. Во-вторых, эффективное государственное администрирование требует активного участия и поддержки граждан.
Общими целями PR в органах государственного управления, независимо от уровня, являются [2, c.34]:
1) информирование граждан о деятельности государственного органа;
2) информирование госаппарата о состоянии общественного мнения;
3) побуждение граждан участвовать в государственных программах (голосование, защита окружающей среды);
4) побуждение бизнеса и общественных организаций участвовать в подготовке и реализации государственных программ;
5) информационная поддержка эффективного взаимодействия ветвей государственной власти в интересах общества;
6) обеспечение благоприятного отношения и поведения международной общественности и международных организаций в отношении страны.
Информационный PR может быть как самостоятельным (производство текста для СМИ), так и несамостоятельным (часть событийного PR или часть медиа мероприятия). Для проведения мероприятия (например, встреча с представителями целевой аудитории) готовятся листовки, проспекты, буклеты и др. Для проведения пресс-конференции – пресс-киты. Тексты для СМИ и СМК, медиа мероприятия и специальные события являются основой плана PR – деятельности (программы), реализуемой как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
В Великобритании, Франции и Германии в каждом министерстве есть информационный отдел, а министры пользуются услугами особых пресс-секретарей для связей с общественностью [1, c.17]. В других странах такие информационные службы носят названия информационных центров, служб информации и пр. В большинстве министерств руководители подобных отделов, центров или служб располагают правом высказывать свое мнение в ходе обсуждения любых вопросов на всех уровнях. Считается, что они не могут эффективно выполнять возложенные на них функции, если не имеют доступа к необходимой им информации внутри учреждения. Их мнение должно также учитываться при разработке всех планов организации.
Связи с общественностью в государственной сфере, наряду с собственными методами, иногда используют методы, заимствованные из арсенала пропагандистских средств [3, c.214]. Это связано с тем, что и связи с общественностью, и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат. Однако, если пропаганда не всегда учитывает этические аспекты, связи с общественностью, напротив, стремятся достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей.
Связи с общественностью могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. В деятельности связей с общественностью цель почти никогда не оправдывает использование ложных, вредных или сомнительных средств.
Вывод. Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель PR-деятельности – улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений внутри организации, а также между организацией и общественностью. Для этого специалистам по связям с общественностью необходимо выработать умение самостоятельно организовывать и проводить PR-кампании.
Планирование в PR должно вестись на стратегической основе, систематически и в письменной форме. Это позволяет отследить процесс реализации связей с общественностью и произвести оценку достигнутых результатов. Неструктурированная деятельность в области PR никогда не будет столь эффективна, как планируемая программа.
Нельзя пренебрегать исследованием общественного мнения, которое является залогом успешного ведения коммуникативной компании, поскольку позволяет определить лидера мнений целевой аудитории и отвечает на вопрос, как на нее воздействовать.
Обязательно нужно осуществлять обратную связь, для своевременной корректировки проведения PR–кампании, делая ее еще более эффективной.
Необходимо уделять большое внимание работе со средствами массовой информации, так как под их воздействием формируется общественное мнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение PR-технологий в деятельности государственной органе власти .docx
2020-01-16 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с автором. Выполняет в срок и хорошо оформляет работы. Спасибо за хорошую работу.