Создан заказ №1682013
18 января 2017
Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенностью содержания современного начального образования является не только то, что ученик должен знать, запомнить и воспроизвести, но и формирование универсальных учебных действий. Именно они создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений. В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, которые позволяют ставить и решать важнейшие жизненные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование универсальных учебных действий в Федеральном государственном образовательном стандарте заявлено как основной приоритетный результат образования. Н. Ф. Талызина, отечественный психолог, пишет, что «…главная особенность процесса усвоения состоит в его активности: знания можно передать только тогда, когда ученик их берёт, то есть выполняет… какие-то действия с ними. Другими словами, процесс усвоения знаний – это всегда выполнение учащимися определённых познавательных действий» (Талызина, 1975).
Остановимся на формировании познавательных универсальных учебных действий, среди которых действие сравнение. Сравнение– это логическая операция, направленная на определение сходства и отличия сравниваемых объектов. Сравнение – это приём интеллектуальной деятельности, направленный на выявление сходного и различного в данных объектах. Он является одной из основных операций мышления.
В обучении выступает важным приёмом познавательной деятельности учащихся (А. К. Артемов, А. И. Раев и др.). Использование сравнения в процессе обучения способствует тому, что ученики усваивают учебный материал во всём его многообразии признаков и свойств. Благодаря сравнению предметы и явления изучаются в их сходных и различных, общих и особенных признаках, у учащихся формируются яркие наглядные образы изучаемого, совершается подвижность нервных процессов в коре головного мозга, которая развивает гибкость умственной деятельности(Шилова, 2016). Таким образом, учебная работа учеников протекает на высоком уровне сознательной активности и осмысливания изучаемого материала, укрепляет память и внимание учащихся.
Роль сравнения в начальной школе определяется тем, что многие понятия даются здесь впервые и усвоение их опирается преимущественно на систему более или менее известных родственных понятий, и даже не столько на их определение, сколько на сравнение реальных объектов. В результате сравнения выделяются признаки, значимые для раскрытия сущности понятия, находится общее и особенное, абстрагирование и обобщение также протекают на более высоком уровне. Сравнение непосредственно связано со вниманием, так как оно входит в состав контроля как операция планирования, который составляется одной из форм всей ориентировочной деятельности – вниманием. В настоящее время в психологической литературе уделяется много внимания проблеме формирования сравнения (Н. Ф. Талызина, М. Н. Шардаков, А. А. Люблинская, Д. Н. Богоявленский)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей.docx
2018-06-01 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с данным автором было спокойно. Своевременно были получены все необходимые материалы, сделаны необходимые корректировки, учтены замечания к оформлению и содержанию работы. Благодарю за грамотную работу.