Создан заказ №1682177
18 января 2017
Межличностные отношения между тренером, родителем и учеником в теннисе. возраст 14-16 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется курсовая на эту тему. Работа по теннису. не настольному, большому.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек - социальное существо, его жизнь и развитие невозможно без общения и взаимодействия с людьми. Общение - это взаимодействие людей, в котором всегда устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место, определенное взаимообращение (поведение, выбираемое участниками общения по отношению друг к другу).
Как форма социального взаимодействия людей общение обеспечивает процессы обмена мыслями и чувствами, мотивами и действиями между людьми посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности.
Потребность в общении является внутренней основой личных взаимоотношений между людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта основная социальная потребность возникает и ясно проявляется уже на самых ранних этапах человеческой жизни. Почвой для ее развития, как отмечал Л.С. Выготский, является то, что любая потребность младенца становится потребностью в другом человеке. Постепенно потребность в общении заставляет ребенка искать эмоциональный контакт не только со взрослыми, но и со сверстниками, с другими детьми.
Развитие личности тесно связано с процессом общения и системой представлений о самом себе, наиболее отчетливо это проявляется в подростковом возрасте. В подростковом возрасте актуализируется потребность в общении со сверстниками, а складывающиеся взаимоотношения с ними определяют его эмоциональное благополучие.
Анализ научной литературы показывает, что общение со сверстниками прямым или косвенным образом влияет на развитие подростка как личности. Следовательно, развивая общение, мы можем оказывать влияние на развитие личности, самооценки и самосознания. В свою очередь это повышает компетентность подростков в разных сферах деятельности, в частности учебной.
Существенный вклад в разработку теоретических и методологических вопросов психологии личности подростка был сделан: А.С. Арсеньевым, Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, И.С. Коном, А.Н. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным, А.А. Бодалевым, Б.Г. Ананьевым, Д.И. Фельдштейном, Н.М. Шкуленда и др.
Разработка теории референтного общения в современной западной социальной психологии связывается, прежде всего, с именами таких авторов, как Г. Хайман, Т. Ньюком, М. Шериф, Г. Келли, в отечественной психологии данная проблема изучалась - Е.Д. Щедриным, Г.М. Андреевой, А. А. Чечулиным, О.В. Соловьевой и др.
Актуальность. Природа межличностных отношений в современных общностях достаточно сложна. В межличностных отношениях проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, ее деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений.
Данная проблема всегда нас интересовала. Очень часто мы сталкиваемся с неадекватным поведением родителей по отношению к их ребенку во время соревновательного либо тренировочного процесса, так как каждый родитель хочет, чтобы их ребенок был лучшим. И родители пытаются сделать для этого все, например, нанимают лучших тренеров, психологов, спарринг партнеров. Как правило, это не приводит к желаемому результату и тогда родители начинают «нагнетать обстановку». Пытаются вмешиваться в тренировочный и соревновательный процесс. Не осознавая правильно ли это. Поэтому мы как тренеры должны помочь ребенку и несомненно его родителям.
Научная новизна данной работы заключается в разработке средств стимуляции и поощрения, которые помогают сформировать межличностные отношения, позволяющие улучшить тренировочный процесс.
Предмет исследования – спортивный коллектив при занятии теннисом.
Объект исследования – процесс взаимоотношений между тренером и учеником и родителями.
Гипотеза. Руководители спортивных коллективов, как правило, межличностным отношениям уделяют очень мало внимания либо вообще не придают им значения. Для них главным является качество тренировочной работы и результат. А ведь на это как раз и влияют межличностные отношения. Если между членами коллектива натянутые отношения, царит непонимание, если существенное воздействие оказывают разные ценностные ориентации, системы установок и ожиданий, то это обязательно повлияет и на качество тренировочной работы и спортивной эффективности ученика, повлияет и на социально - психологический климат спортивного коллектива.
Цель работы заключается в совершенствовании межличностных отношений между тренером, родителем и учеником в теннисе.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить понятие «отношение» в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть процесс формирования и виды отношений;
- определить психолого-педагогические особенности подростков, занимающихся спортом;
- изучить характер отношений между тренером и учениками;
- изучить характер отношений между учениками;
- изучить влияние семейного воспитания на взаимоотношения учеников и тренера;
- предложить рекомендации по улучшению межличностных отношений тренера по теннису с учениками и их родителями.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межличностные отношения между тренером, родителем и учеником в теннисе. возраст 14-16 лет..docx
2020-06-20 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер, спасибо большое за работу, была задержка по времени, но за это автор сделал презентацию. спасибо большое!!!