Создан заказ №1682389
18 января 2017
Современные подходы и методы психологического консультирования
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Увидела,что Вы уже делали такую работу,хотелось бы узнать цену за Ее выполнение и сроки! Цель: Закрепление знаний о трансактном анализе Э. Берна. Определение своих ролевых позиций в межличностных отношениях.
Задание 1: Пройдите Тест «Ребенок, взрослы
й, родитель». Определите свою ролевую позицию в межличностных отношениях. Опишите случаи из Вашей жизни иллюстрирующие проявления различных ролевых позиций. Оцените их эффективность. Результаты представляются в виде отчета.
Цель: Формирование умений дифференцировать клиентов по типологии личности Г. Юнга, фиксирующей различия в стиле и способах получения, преобразования и организации информации, восприятия себя и окружающего мира.
Задание 2: Познакомьтесь стипологией личности Г. Юнга, фиксирующей различия в стиле и способах получения, преобразования и организации информации, восприятия себя и окружающего мира. Повторите эксперимент С. Стилса и М. Вайда: попросите двух-трех своих знакомых описать одно и тоже помещение, в котором они бывали ранее, опишите его сами. Зафиксируйте ответы на диктофон или попросите испытуемых дать письменные ответы. Оформите протоколы исследования.
По описаниям определите, к какому из типов относятся данные испытуемые и Вы сами (см. фрагмент, ниже).
ФРАГМЕНТ:
При работе с клиентами, обратившимися к консультанту, рекомендуется использовать типологию Г.Юнга, построенную на основе доминирования той или иной психологической функции. Выделяют следующие четыре типа личности, фиксирующие различия в стиле и способах получения, преобразования и организации информации, восприятия себя и окружающего мира:
Сенсорный тип. В приобретении информации и построении образа мира представители этого типа в буквальном смысле используют свои пять ощущений (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус).они придают значение материальным фактам, уделяют внимание деталям и при работе с проблемой не являются отличными систематиками. реалисты и практики, они обычно очень методичны и знают свое дело. Они живут в настоящем времени и испытывают удовольствие от деятельности, чаще физической.
Интуитивный тип. Представители этого типа не замечают деталей, иногда даже становятся нетерпимы к ним, так как видят мир в более широком плане, выделяют широкий круг фактов и создают образ мира как впечатление от целого. Отличие "интуитивиста" от первого типа клиентов - большой интерес к возможностям и новым идеям, касающимся будущего. Они довольны переменами и хорошо себя чувствуют в новых проектах. Однако часто они не настойчивы в доведении замыслов до конца, как это характерно для клиентов сенсорного типа.
Мыслительный тип. Представители этого типа предпочитают рассматривать вещи исключительно в логическом и объективном планах.при столкновении с какой-либо ситуацией они осмысливают ее логически. Клиенты мыслительного типа рациональны, успешны в анализе, действуют по ясным и твердым принципам.
Эмоциональный тип. Хотя эти клиенты более свободны в демонстрации эмоций, чем клиенты мыслительного типа, но их мир чувств относится не к чувствам как таковым, а к глубине переживаний. Они придают значение субъективному выражению - как своему так и других. Для этого типа клиентов значимы связи между людьми, и в своих суждениях они отмечают, как люди чувствуют себя в тех или иных ситуациях. Их понимание людей базируется на эмпатии и способности идентифицировать себя с чувствами и обстоятельствами жизни других
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные подходы и методы психологического консультирования .docx
2017-01-22 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора. Преподаватель оценил выполнение кейс-задания на 75 баллов из 100. Большое спасибо автору за помощь!