Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении.
Создан заказ №1682659
18 января 2017

4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении.

Как заказчик описал требования к работе:
Первое задание - по разработке маркетингового микса. Второе задание - сегментация рынка. Третье задание - конкурентоспособность товара. Четвертое задание - 5-уровневая модель товара. Примеры и задания во вложенных файлах.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении..docx
2017-01-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу, защитила на "отлично"! Всем рекомендую. Быстро, грамотно и вовремя! Успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ РЕШИТЬ СРОКИ СЕГОДНЯ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по маркетингу (подробный анализ)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные направления регионального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать качественную контрольную работу по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо составить Customer Journey Map для вашего объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы