Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Специальное дошкольное образование"ДКР по МДК 03.02 ,МДК.03.04,МДК.03.05
Создан заказ №1682749
4 марта 2017

"Специальное дошкольное образование"ДКР по МДК 03.02 ,МДК.03.04,МДК.03.05

Как заказчик описал требования к работе:
Домашняя контрольная работа по МДК.03.02. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития МДК.03.04.Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детейс нарушениями функций опорно-д вигательного аппарата МДК.03.05. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детейс недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения 1 задание видео можете посмотреть по ссылке там же и нод урока http://planetadetstva.net/vospitatelam/srednyaya-gruppa/plan-konspekt-nod-vozdux-nevidimka.htm 2 задание нужен один НОД выбирайте сами по какому виду но цели и задачи обязательно нужно поставить правильно педагог особое внимание уделяет на это можно взять обычный НОД но его нужно адаптировать под этих детей задание 3 это может быть к примеру : спортивные игры,или же на развитие мелкой моторики,или на укрепление костно - мышечного апарата задание 4 буклет или памятка на две темы если памятка то это то очень точно коротко и лаконично но при этом содержательное .одна памятка должна быть не больше страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
"Специальное дошкольное образование"ДКР по МДК 03.02 ,МДК.03.04,МДК.03.05.docx
2017-05-18 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок. Оказалась пара вопросов с ошибками, но это мелочь! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание для прохождения дистанционной практики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование в области физической культуры и спорта
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные здоровьесберегающие технологии в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности семейного воспитания в неполной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно правильно написать вторую главу контрольной работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в начальном эстетическом образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
17895 Практическое задание к модулю 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компетентностное поле учителя иноязычной культуры
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы