Создан заказ №1682784
18 января 2017
Организационно-методические аспекты изучения логопедической работы по коррекции дизорфографии мл.школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая из двух курсовых работ по логопедии, направленная, впоследствии, на магистерскую диссертацию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества проблема школьной неуспеваемости вызывает большой интерес у различных групп ученых. К одной из наиболее распространенных ее причин на начальном этапе обучения относят нарушение формирования навыка письма – дизорфографию. Термином «дизорфография» обозначается нарушение письма, которое возникает у обучающихся начальных классов в результате неусвоения орфографического навыка письма [2; 4; 5; 7; 8; 9; 14; 16]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дизорфография – это стойкое и специфическое нарушение в усвоении и использовании морфологического и традиционного принципов орфографии, которое проявляется в разнообразных и многочисленных орфографических ошибках (Р.И. Лалаева); специфическая неспособность обучающихся к усвоению орфографических правил (Л.Г. Парамонова), нарушение письма, в основе которого лежит несформированность морфологического анализа (А.Н. Корнев). Выявление дизорфографии происходит с помощью оценки ошибок, допущенных детьми при выполнении нескольких видов письменных заданий: написания словарных слов, диктанта, изложения, сочинения. Р. И. Лалаева, И. В. Прищепова [9; 15], О. И. Азова [1; 3].
Вопросы организации логопедической помощи в школьном образовании рассматривали В.О. Йощенко, Н.В. Рычкова, Ю.В. Иванова и др. Однако в их работах большее внимание уделяется документообороту, а не коррекционному процессу во взаимосвязи с ФГОС, программами и нормативными документами. Такое положение дел обуславливает актуальность предложенной темы исследования: Серьезными препятствиями на пути формирования развитой языковой личности ребенка являются нарушения процессов чтения и письма, стойкая неспособность к овладению письменноречевой деятельностью. Согласно данным разных отечественных исследований, до 20% обучающихся младших классов общеобразовательных школ при достаточном уровне интеллектуального и сенсорного развития имеют дислексию и дисграфию (М.М. Безруких, Л.А. Бенько, М.Н. Русецкая). Подобная ситуация наблюдается и в других странах со сходными системами образования и типом письменности. Осознание обществом значимости чтения и письма в современном мире, оценка деструктивного влияния дислексии и дисграфии и дизорфографии на личностное развитие человека и необходимость поиска путей полноценной интеграции детей с речевыми нарушениями в культурно-образовательную среду обусловили выход этих проблем за рамки только специальной области логопедии и включение их в широкий контекст гуманитарных и естественнонаучных исследований (Т.В. Ахутина, М.М. Безруких, Р.И. Лалаева, А.Н. Корнев, U. Frith, T. Miles, G. Raid, L. Sigel, I. Smith, M. Snowling, R. Nicolson).
Перераспределение временных ресурсов программы в связи с модификацией учебного материала сдвинуло некоторые акценты в вариантах закрепления полученных умений и навыков письменной речи. Таким образом, в последнее время возросло количество обучающихся основной школы, которые испытывают выраженные затруднения при освоении программного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-методические аспекты изучения логопедической работы по коррекции дизорфографии мл.школьников..docx
2017-01-24 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер! Не первый раз заказываю у автора, всегда качественно и в срок. Рекомендую автора!!!