Создан заказ №1682959
18 января 2017
Методическое сопровождение музыкального развития дошкольников в дидактических играх
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Пример написания актуальности
Актуальность темы исследования. Внимание к проблеме формирования интереса к музыкальному фольклору очень актуально и необходимо, так как народное традиционное творчество поможет нам вернуть утраченное, восстановить складывающуюся веками систему нравственных ценностей, человеческих отношений. Богатые песенные традиции, доставшиеся нам по наследству, традиции уникальные, потеря которых невосполнима, нуждаются, как и наша земля, в защите и восстановлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы возродить песенные традиции, надо позаботиться о воспитании в этих традициях детей. Входя в мир народной музыки, ребенок начинает чувствовать, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры, он познает сердцем родной народ, становится духовным наследником его традиции, значит, вырастет настоящим человеком.
В современных условиях духовного возрождения общества, роста его национального самосознания естественен интерес к освоению культурного пространства как корневой системы, питающей современное общество, способствующей духовному оздоровлению всего народа. Не случайно так остро встал вопрос о необходимости гуманизации образовательного процесса, его открытости культуре, дающей верные духовно-ценностные ориентиры, способствующее максимальному раскрытию творческого потенциала человека.
Проблема сохранения, развития и передачи национально-культурных достижений возведена в ранг государственной политики и отражена в национальной доктрине РФ. В частности, в разделе «Основные цели и задачи образования» отмечается, что система образования призвана обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России. Детский фольклор, как часть общекультурного развития, необходим в образовательном процессе дошкольной образовательной организации (далее по тексту ДОО), так как он отражает во всем своем многообразии жизнь и деятельность людей многих поколений. Реализация развивающего и воспитательного потенциала фольклора во многом определяется профессиональной компетентностью педагога в данном вопросе.
Одним из важных факторов формирования профессиональной компетентности педагога является методическое сопровождение его деятельности.
Современный уровень системы образования предъявляет новые требования, как к пониманию основной сущности методической работы, так и к ее организации в ДОО. В. Новицкая под методическим сопровождением понимает специально организованное систематическое взаимодействие старшего воспитателя и остальных педагогов, направленное на оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации реальной педагогической деятельности, с учетом его профессионального и жизненного опыта [4]. В условиях современного дошкольного образовательного учреждения методическое сопровождение педагога можно рассматривать как наиболее оптимальный способ организации методической деятельности.
В связи с этим возникает необходимость создания в ДОО действенной и эффективной системы методического сопровождения образовательного процесса, направленной на развитие профессионального мастерства воспитателя. Учитывая актуальность данной проблемы, мы выбрали ее для исследования.
Методическое сопровождение музыкального развития дошкольников в дидактических играх
Проблема исследования – какого содержание эффективного методического сопровождения музыкального развития дошкольников в дидактических играх?
Объект исследования – процесс музыкального развития дошкольников в дидактических играх.
Предмет исследования – методическое сопровождение музыкального развития дошкольников в дидактических играх.
Цель исследования – разработать и обосновать методическое сопровождение музыкального развития дошкольников в дидактических играх.
Для достижения цели исследования, были сформулированы следующие задачи:
Раскрыть содержание и структуру понятия «методическое сопровождение»;
Раскрыть значение дидактических игр в музыкальном развитии детей дошкольного возраста;
Разработать методику исследования эффективности методического сопровождения музыкального развития дошкольников в дидактических играх в условиях ДОО;
Разработать рекомендации по методическому сопровождению музыкального развития дошкольников в дидактических играх.
Методологической и теоретической основой исследования являются: ниже – пример написания
подходы к проблеме формирования интереса, разработанные психологами и педагогами (А.М. Прихожан, С.Л. Рубинштейн);
психолого-педагогическая теория деятельности (А.А. Реан, Я.Л. Коломинский);
теория музыкального обучения и воспитания (Н. Ветлугина, М.Ю. Картушина);
методические подходы к воспитанию детей средствами музыкального фольклора (А.Н. Зимина, Т.С. Комарова, В.А. Василенко).
Методы исследования:
теоретические – анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы;
эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом организации методического сопровождения формирования интереса дошкольников к музыкальному фольклору, беседы, анкетирование, наблюдение. Вставить те методы, которые будут использованы в работе
математические – количественный и качественный анализ результатов исследования.
Опытно-экспериментальная база исследования – ГБОУ СОШ № 2053 ЮВОО г. Москвы. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 40 детей 6-го года жизни (20 девочек и 20 мальчиков), 10 воспитателей. Вставить свое содержание
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения если будут.
Объем курсовой работы предоставлен 117 страницами печатного текста компьютерного набора, 60 наименованиями списка используемых источников, 17 таблицами, 4 диаграммами и 6 приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическое сопровождение музыкального развития дошкольников в дидактических играх.docx
2017-02-16 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Очень полная, с хорошей информацией, детально проработана.