Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция корпоративного управления в современной России
Создан заказ №1683059
23 января 2017

Эволюция корпоративного управления в современной России

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20-25 стр. Работа должна состоять из: Содержания. Введения. Основной части из двух-трех глав, с делением на параграфы. Заключения 2-3 стр. Список литературы не менее 15 наименований. Свежие источники.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Эволюция корпоративного управления в современной России.docx
2021-05-14 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли, но с замечаниями. Текст пришлось отредактировать, были некоторые недочеты. Но в целом работой довольна. Лариса всегда на связи, выполняет всегда в срок, очень вежлива в общении. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о результатах прохождения учебной практики в ООО"АШАН"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление мобильностью персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика предприятия ресторанного бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление коммуникациями в организационном поведении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Методы принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Самоменеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Персонал организации и пути повышения эффективности использования рабочей силы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инструментарий Управления земельно-имущественным комплексом региона
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина "Проэкт" курсовой проект, "Мониторинг рынка" тс Рив Гош
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стиль секретаря руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сертификация бережливого производства
Программа национальной стандартизации Российской Федерации включала в себя разработку национального стандарта, призванного помочь организациям в процессе внедрения бережливого производства и регламентировать его – ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь».
Созданием стандарта занималась рабочая группа, в состав которой вошли представители ведущих организаций, уже осу...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Сертификация бережливого производства
Программа национальной стандартизации Российской Федерации включала в себя разработку национального стандарта, призванного помочь организациям в процессе внедрения бережливого производства и регламентировать его – ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь».
Созданием стандарта занималась рабочая группа, в состав которой вошли представители ведущих организаций, уже осу...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы