Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть практику производства и размещения наружной рекламы на примере компании «Рекламная лаборатория «Филигрини».
Создан заказ №1683154
19 января 2017

Цель работы – рассмотреть практику производства и размещения наружной рекламы на примере компании «Рекламная лаборатория «Филигрини».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по теме, указанной в описании со следующим содержанием: 1. Введение 1.2 Практика производства и размещения наружной рекламы на примере компании 1.3 Характеристика объекта исследования (о компании, ГРН,ОГРН) 1.4 Характеристика процесса производства наружной реклам ы в компании 1.5 Рекомендации по совершенствованию..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Сегодня большие города невозможно представить без наружной рекламы, посредством которой обычные прохожие и автомобилисты превращаются в потенциальных клиентов компаний. Наружная реклама – это давно известный способ рекламирования всевозможных услуг и товаров на улице. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наружная реклама интересна производителям товаров, потому что способствует повышению спроса на их продукцию, помогает фирмам и компаниям занимать достаточно устойчивые позиции на рынке (благодаря, например, щитам, лайтбоксам или крышным установкам) или просто играет роль ориентиров (посредством вывесок). В борьбе за клиентов компании предлагают своим целевым аудиториям новые продукты и услуги, проводят различные акции, предоставляют скидки. Используя наружную рекламу, можно сделать специальные предложения, информировать о проведении акций, подробно рассказывать о своих уникальных торговых предложениях. А для того, чтобы узнать об условиях акций, потенциальным покупателям достаточно просто бросить взгляд, например, на вывеску или «растяжку». И нет необходимости в звонках куда-либо, поисках в интернете, совершении каких-либо других действий. Поэтому наружная реклама считается одним из наиболее эффективных видов рекламы. Что определяет актуальность темы работы. Кроме того, автор данной работы давно интересовался процессом производства наружной рекламы, захотелось посмотреть «кухню» изнутри, не понаслышке узнать, как делаются рекламные конструкции, которые, по-моему мнению, являются самым наглядным и потому очень эффективным средством рекламирования самых различных направлений коммерческой деятельности, товаров и услуг. В связи с этим я решил поработать в дизайн-студии, занимающейся производством различного вида наружной рекламы – компании «Рекламная лаборатория «Филигрини». Цель работы – рассмотреть практику производства и размещения наружной рекламы на примере компании «Рекламная лаборатория «Филигрини». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать характеристику «Рекламной лаборатории «Филигрини»; – рассмотреть практику производства и размещения наружной рекламы на примере «Рекламной лаборатории «Филигрини»; – проанализировать процесс производства наружной рекламы в компании «Рекламная лаборатория «Филигрини»; – разработать рекомендации по совершенствованию деятельности «Рекламной лаборатории «Филигрини»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы – рассмотреть практику производства и размещения наружной рекламы на примере компании «Рекламная лаборатория «Филигрини»..docx
2020-08-06 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё чётко, по красоте, автором доволен. Всё вовремя. Даже раньше срока. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии фанд-рейзинга в музейной сфере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент формирования ценностной структуры молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ студента в российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет-технологий в управлении брендами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контекстная реклама в русскоязычном интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы