Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Определить содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на основе качественного и количественного анализа теоретических и экспериментальных данных.
Создан заказ №1683203
19 января 2017

Цель исследования. Определить содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на основе качественного и количественного анализа теоретических и экспериментальных данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по ГОСТУ. Обязательное наличие эксперимента
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. За последние годы состояние здоровья детей дошкольного возраста стремительно ухудшается. Рождение здорового ребёнка в настоящее время стало редкостью, растёт число недоношенных детей, а также детей с врождёнными аномалиями. По данным специальных исследований доля здоровых новорождённых снизилась с 48,3 до 26,5 – 36,5% [8]. Сегодня до 80% новорождённых физиологически незрелые, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы, которая в дальнейшем приводит к серьёзным речевым нарушениям [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате исследования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием была показана их специфическая недостаточность, требующая целенаправленной комплексной коррекционной логопедической работы, затрагивающей все стороны языковой системы. В исследованиях Л.В. Лопатиной , Н.В. Серебряковой и других авторов фонематические расстройства влекут за собой задержку формирования речевой системы в целом, что отражается на становлении всей языковой личности, затрудняя её речевую коммуникацию и социальную адаптацию в обществе. Своевременное выявление недостаточного уровня функционирования фонематических процессов в дошкольном возрасте у детей, возможности их коррекции тесно связаны с проведением качественного и количественного анализа особенностей развития фонематических процессов у категории дошкольников. Изучение механизмов нарушения фонематических процессов, определение их роли в развитии речевой функции детей дошкольного возраста будет способствовать выработке наиболее адекватных методов и приёмов логопедической работы, повышающих эффективность преодоления фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников. Проблема исследования. Необходимость осуществления дифференцированного подбора содержания логопедической работы по коррекции нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с учетом выявленной недостаточности развития неречевых и речевых процессов.Объект исследования. Фонематические процессы у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования. Процесс коррекции и развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Цель исследования. Определить содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на основе качественного и количественного анализа теоретических и экспериментальных данных. Задачи исследования: -Проанализировать литературу по проблеме исследования для раскрытия закономерностей развития фонематических процессов и речи у детей дошкольного возраста в норме и у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. -Определить основные принципы и содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования. Определить содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на основе качественного и количественного анализа теоретических и экспериментальных данных..docx
2019-03-25 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, все требования учтены. Так же автор пошел на уступки и снизил цену за работу. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения подвижных игр на воде.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике математике в нач. шк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат статьи: Краевский В.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика формирования детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы