Создан заказ №1683307
19 января 2017
Навыки делового общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой 40-50 листов, шрифт 14, АНТИПЛАГИАТ 50% , список литературы не позднее 2011 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Навыки делового общения – это умение установить процесс развития контакта между людьми в рабочей сфере. Где сотрудники выступают в официальных статусах и нацелены на достижение цели, конкретных задач.
Актуальность выбранной темы является, что служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса.
Проблемы делового общения являются такие факторы как:
1) процесс общения между партнерами;
2) с коллегами могут возникнуть напряженность и даже конфликтная ситуации;
3) неумелое пользование словом может привести к значительным информационным потерям, а, следовательно, к сбоям в выполнении служебных обязанностей.
Проблема делового общения занимались такие авторы как: Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Б.Ф. Ломов, А.В. Петровский, А.А. Бодалёв, В.Я. Ляудис, А.В. Мудрик, Е.А. Родионова, В.А. Поташкина и др.
В странах запада - деловое общение, группировалось вокруг психотерапевтической практики либо отчётливой выраженную направленностью. Главными из них являются: Э. Фраим, Г.С. Салливен, Ж. Лакон.
В отечественной психологии проблема делового общения рассматривается в единстве с личностью. Концепция личности, основывающаяся на интерсубъектных предпосылках, с необходимостью строится как «теория коммуникативных состояний», а дифференциация идей внутри таких теорий идёт по линиям различных определений механизма межличностных влияний и их направлений.
Так рассматривая личность как «инобытие» человеческого «я» в других людях, А.В. Петровский и В.А. Петровский указывают на «околоиндивидное пространство» как на среду обитания личности и утверждают тем самым принципиальное совпадение этой среды с межличностным общением.
Целью данной курсовой является изучить деловое общение на примере банка УРАЛСИБ.
Задачи курсовой работы:
1) Рассмотреть понятие содержание делового общения;
2) Рассмотреть документы, в котором производятся деловое общение;
3) Проанализировать психологический аспект делового общения;
4) Рассмотреть деловое общение на примере банка УРАЛСИБ;
5) Провести мероприятия по улучшению делового общения в банке УРАЛСИБ.
В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Навыки делового общения. .docx
2019-04-26 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Сдана раньше обговариваемого срока. Рекомендую.