Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Навыки делового общения.
Создан заказ №1683307
19 января 2017

Навыки делового общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой 40-50 листов, шрифт 14, АНТИПЛАГИАТ 50% , список литературы не позднее 2011 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Навыки делового общения – это умение установить процесс развития контакта между людьми в рабочей сфере. Где сотрудники выступают в официальных статусах и нацелены на достижение цели, конкретных задач.  Актуальность выбранной темы является, что служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса. Проблемы делового общения являются такие факторы как: 1) процесс общения между партнерами; 2) с коллегами могут возникнуть напряженность и даже конфликтная ситуации; 3) неумелое пользование словом может привести к значительным информационным потерям, а, следовательно, к сбоям в выполнении служебных обязанностей. Проблема делового общения занимались такие авторы как: Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Б.Ф. Ломов, А.В. Петровский, А.А. Бодалёв, В.Я. Ляудис, А.В. Мудрик, Е.А. Родионова, В.А. Поташкина и др. В странах запада - деловое общение, группировалось вокруг психотерапевтической практики либо отчётливой выраженную направленностью. Главными из них являются: Э. Фраим, Г.С. Салливен, Ж. Лакон. В отечественной психологии проблема делового общения рассматривается в единстве с личностью. Концепция личности, основывающаяся на интерсубъектных предпосылках, с необходимостью строится как «теория коммуникативных состояний», а дифференциация идей внутри таких теорий идёт по линиям различных определений механизма межличностных влияний и их направлений. Так рассматривая личность как «инобытие» человеческого «я» в других людях, А.В. Петровский и В.А. Петровский указывают на «околоиндивидное пространство» как на среду обитания личности и утверждают тем самым принципиальное совпадение этой среды с межличностным общением. Целью данной курсовой является изучить деловое общение на примере банка УРАЛСИБ. Задачи курсовой работы: 1) Рассмотреть понятие содержание делового общения; 2) Рассмотреть документы, в котором производятся деловое общение; 3) Проанализировать психологический аспект делового общения; 4) Рассмотреть деловое общение на примере банка УРАЛСИБ; 5) Провести мероприятия по улучшению делового общения в банке УРАЛСИБ. В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Навыки делового общения. .docx
2019-04-26 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Сдана раньше обговариваемого срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация и ответственность как составляющие управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению персоналом
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование методов управления персоналом организации (предприятия)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Лин технологии в управлении персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Придумать по 5 вопросов с 3-мя вариантами ответов по каждой из 9 тем.
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы управления персоналом производственного подразделения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной социальной политики организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление отбором персонала при найме торговое предприятие "БаскинРоббинс"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы