Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ экономики и внешнеэкономических связей Польши
Создан заказ №1683424
19 января 2017

Анализ экономики и внешнеэкономических связей Польши

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Республика Польша (Rzeczpospolita Polska) – крупнейшее государство Центральной Европы. По своей площади (312,7 тыс. кв. км) она находится на 69-ом месте в мире и на 6-ом месте среди стран Евросоюза. Свыше 90% территории занимают равнины или невысокие возвышенности. Вдоль юго- западной границы страны тянутся горы Судеты, вдоль южной – Карпаты. По численности своего населения (38,5 млн чел. (работа была выполнена специалистами Автор 24) на конец 2015 г.) Польша занимает 34-ое место в мире и 6-ое место среди стран Евросоюза. Польша – страна с достаточно крупной и относительно быстро расту- щей экономикой, имеющая ѐмкий внутренний рынок. По оценке Международного валютного фонда (IMF, April 2016) в 2015 г. Польша по показателю валового национального продукта (474,9 млрд долл.) занимала 23 место в мире, а в его пересчете по паритету покупатель- ной способности (1005,5 млрд долл.) – 24 место. Среднедушевой показатель ВВП в пересчете по паритету покупательной способности (ППС) в Польше составил 26 455 долл. Устойчивость польской экономики поддерживается относительно консервативным поведением польских потребителей и предпринимателей. Уровень задолженности домашних хозяйств, а также малого и среднего бизнеса – один из самых низких в Европе. В различных рейтингах конкурентоспособности национальной экономики Польша уступает большинству стран Евросоюза, хотя в последние годы в ней отмечается улучшение соответствующих показателей. По величине экспорта товаров Польша в 2014 г. занимала 26-ое место в мире. Среди крупнейших импортных рынков мира она находилась на 25 месте. Одновременно по экспорту услуг Польша занимала 29 место в мире, а по их импорту – 31 место (World Trade Organization, International Trade Statistics, 2016). В течение многих десятилетий Польша занимала и продолжает занимать важные позиции в ряде горнодобывающих отраслей промышленности. Согласно данным за 2013 г. по добыче каменного угля у неѐ 2 место в Европе (в мире – 10), бурого угля – 3 (6), природной серы – 2 (2). При этом удельный вес отраслей добывающей промышленности в польской экономике снижается быстрыми темпами. В 2014 г. соотношение продукции обрабатывающей и добывающей промышленности составляло 10,5:1, тогда как еще в 2010 г. эта пропорция составляла 7,2:1. В последние годы в стране быстро развивается ряд отраслей обрабатывающей промышленности, в том числе машиностроительного комплекса. В настоящее время Польша занимает 1 место в Европе по производству телевизоров (в мире – 7-ое место), по производству меди – 3 (10) место, стали – 8 (19) место, цемента – 6 (27), бумаги и картона – 10 (20) место. Польша быстро включилась в технологические цепочки крупнейших мировых компаний в автомобилестроении, производстве бытовых техники, в авиастроении и ряде других отраслей машиностроения. Характерно, что польский экспорт автокомпонентов превышает поставки из Польши готовых автомобилей. Это укрепляет позиции польских производителей в данном сегменте мирового рынка. С другой стороны, Польша пока крайне мало производит собственных уникальных конкурентоспособных на мировом рынке продуктов. Серьѐзные позиции у Польши и в сельскохозяйственном производстве. По сборам ржи она занимает 3-ое место в Европе (в мире – также 3), по сборам пшеницы – 6 место в Европе (в мире – 15-ое), по сборам картофеля – 4 (8), сахарной свеклы – 4 (6). В Европе по поголовью свиней Польша занимает 7-ое место, по поголовью крупного рогатого скота – также 7-ое место. По производству мяса Польша в Европе занимает 6-ое место (в мире – 15), ко- ровьего молока – 5-ое место (в мире – 12). В производстве сахара-сырца у Польши 4-ое место в Европе (21-ое – в мире). ЗАДАНИЕ Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Анализ экономики и внешнеэкономических связей Польши.docx
2017-01-25 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор постоянно выручает меня в сложных ситуациях. Просто умничка. Все качественно делает. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2. заблуждения при личном финансовом планировании
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика Предприятия-строительное предприятие
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль США в мировой экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Тесты по предмету экономические методы и модели
Помощь on-line
Экономика
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по предмету Биржевая торговля, экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости движимого имущества
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернационализация
Есть важное различие между интернационализацией и локализацией. Интернационализация — это адаптация продукта для потенциального использования практически в любом месте, в то время как локализация — это добавление специальных функций для использования в некотором определённом регионе. Интернационализация производится на начальных этапах разработки, в то время как локализация — для каждого целевого ...
подробнее
Региональный экономический рынок
На рынке представлены две основные группы участников или субъектов: продавцы на одном полюсе и покупатели – на другом. Между ними осуществляется определенное взаимодействие, определяемое как обмен, которое может носить характер как коммерческого (предпринимательского) взаимодействия или деятельности, основной целью которой является получение выгоды всеми участниками процесса – прибыль для продавцо...
подробнее
Виды электронной экономики
Электронная экономика охватывает все рыночные механизмы и всех участников рынка, поэтому сказать, какой рынок не охватывает подобная экономика, достаточно сложно. Однако можно разделить все рынки электронной экономики на большие сегменты.
Основными аспектами электронной экономики является то, что она связана с интернет ресурсами, то есть операциями через интернет на предмет купли – продажи товаров ...
подробнее
Природно-экономический потенциал
Природно-ресурсный потенциал является частным потенциалом национальной экономики. В самом общем смысле он представляет собой совокупность природных условий, процессов, явлений и ресурсов, расположенных на территории страны (региона) и фактически используемых или подлежащих вовлечению в хозяйственную деятельность при иных социально-экономических и технических возможностях общества при условии сохра...
подробнее
Интернационализация
Есть важное различие между интернационализацией и локализацией. Интернационализация — это адаптация продукта для потенциального использования практически в любом месте, в то время как локализация — это добавление специальных функций для использования в некотором определённом регионе. Интернационализация производится на начальных этапах разработки, в то время как локализация — для каждого целевого ...
подробнее
Региональный экономический рынок
На рынке представлены две основные группы участников или субъектов: продавцы на одном полюсе и покупатели – на другом. Между ними осуществляется определенное взаимодействие, определяемое как обмен, которое может носить характер как коммерческого (предпринимательского) взаимодействия или деятельности, основной целью которой является получение выгоды всеми участниками процесса – прибыль для продавцо...
подробнее
Виды электронной экономики
Электронная экономика охватывает все рыночные механизмы и всех участников рынка, поэтому сказать, какой рынок не охватывает подобная экономика, достаточно сложно. Однако можно разделить все рынки электронной экономики на большие сегменты.
Основными аспектами электронной экономики является то, что она связана с интернет ресурсами, то есть операциями через интернет на предмет купли – продажи товаров ...
подробнее
Природно-экономический потенциал
Природно-ресурсный потенциал является частным потенциалом национальной экономики. В самом общем смысле он представляет собой совокупность природных условий, процессов, явлений и ресурсов, расположенных на территории страны (региона) и фактически используемых или подлежащих вовлечению в хозяйственную деятельность при иных социально-экономических и технических возможностях общества при условии сохра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы