Создан заказ №1683609
19 января 2017
Методика профессионального обучения1
Как заказчик описал требования к работе:
Соблюдение темы,правил оформления(ГОСТ),срока сдачи.Оригинальность не менее 50%.Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация играет одну из важнейших ролей в обеспечении успешности обучения. Однако если при традиционных формах обучения преподаватель может влиять на мотивы, движущие студентом, корректировать темп и уровень заданий, то проблема становится многократно сложнее при электронном общении. Способы и методы, положительно влияющие на мотивацию, помогающие преодолеть трудности, поддержать, должны быть заложены преподавателем еще при создании электронного курса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве мотивирующих элементов поддержки могут выступать короткие «истории успеха» достаточно известных людей, видеофрагменты или анимация, иллюстрирующие проблему. Преподаватель может и должен вставлять в образовательный ресурс фрагменты, которые бы кратко и емко демонстрировали значимость изучаемой темы для профессиональной деятельности. Для того чтобы такие «привлекающие моменты» работали, преподавателю следует хорошо понимать, какие мотивы движут современными студентами. Что может повлиять на их интерес к учебной работе [4].
Всегда находились студенты, которые не представляли совсем или имели довольно смутные представления о целях своего обучения. Несмотря на то, что мотивация – это одно из главных условий успешности. Особенности данного фактора и его действенность различны и зависят от этапа учебного процесса. От первого к последнему курсу меняется и сама учебно-профессиональная деятельность, и ее мотивация.
Мотивацию учебно-профессиональной деятельности в своих работах исследовали Л.Т. Ительсон, М.В. Делеу, Л.П. Урванцев, М.И. Дьяченко, А.А. Реан, О.Н. Арестова, Е.И. Савонько Н.А. Бакшаева и множество других психологов [2].
Исходя из важности формирования мотивационной составляющей учебного процесса у будущих специалистов, нужно прививать интерес к получаемой профессии, применяя в работе все доступные преподавателю способы и формы, в том числе и практико-ориентированные методики, активные формы обучения, совершенствование и модернизацию образовательной среды профессионального учебного заведения. Необходимо понимать, что учебная деятельность студента обращена в будущее, ее результаты «отсрочены», и зачастую судить об успешности профессиональной подготовки можно только после окончания учебного заведения [8].
Педагог, в свою очередь может оказать влияние на мотивационную сферу обучающихся путем качественного разработанного учебно-методического обеспечения темы.
Цель: разработать учебно-методическое обеспечение темы «Операционные системы. Языки программирования».
Достижение цели планируется через реализацию следующих задач:
- проанализировать учебно-методическую документацию;
- подобрать и систематизировать учебный материал;
- разработать теоретические и практические занятия по теме «Операционные системы. Языки программирования»;
- разработать систему предметно-знаковых средств обучения по теме «Операционные системы. Языки программирования»;
- разработать средства контроля по теме «Операционные системы. Языки программирования».
Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 5 разделов, заключения и списка литературы из 21 источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика профессионального обучения1.docx
2017-01-25 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу!
Сделана на работа отлично,но преподаватель принципиальный попался!
Все пожелания были учтены.
Спасибо еще раз )