Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС
Создан заказ №1683827
19 января 2017

Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информатике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В новом федеральном государственном образовательном стандарте акценты смещены с минимума содержания на требования к результату образования. Главная цель введения ФГОС заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Одним из немногих инновационных и востребованных школьных предметов, делающих школу современной, приближенной к жизни и запросам общества, является Информатика и ИКТ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важно формировать у обучающихся интерес к учебной деятельности, легко ориентироваться в современном быстро изменяющемся мире. Познавательный интерес, активность обучающихся стимулирует развитие самостоятельности, поисково-творческий подход к овладению содержанием образования, побуждает к самообразованию. Компетентности, сформированные на уроках информатики, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся. Поэтому важно дать хорошие знания на уроках информатики. Через нестандартные уроки можно стимулировать развитие личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий, как того и требуют новые ФГОС, развивать познавательный интерес к информатике, получение прочных, качественных знаний Поэтому целью курсовой работы является рассмотреть применение нестандартных уроков информатки как способ реализации требований ФГОС. Для достижения цели были поставлены следующие цели: Изучить литературу по данной теме. Рассмотреть теоретические основы преподавания информатики по требования ФГОС Проанализировать нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с реализацией ФГОС. Объектом исследования является способы реализации требований ФГОС. Предметом исследования является нестандартные уроки информатики. Для написания работы были использованы литературных источника, в том числе периодические издания и Интернет-ресурсы. Практическая значимость работы заключается в том, что материал может быть использован для дальнейших исследований в области методики преподавания информатики и смежных ей дисциплин, а так же во время проведения уроков информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС.docx
2017-01-25 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на вес золото. Заказывала у него несколько работ и не с одной не подвел. По курсовой поставили отлично. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-технологии в области геодезии и кадастра
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы решения нелинейных уравнений
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Онлайн-помощь на контрольной работе по информатике.
Помощь on-line
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Расчет средней стоимости 1 кв.м общей площади жилых помещений в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Представления и обработка информации из интернета
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения на уроках информатики
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
База данных "Кондитерская фабрика" в Microsoft Access
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Прикладное программное обеспечение института селекции растений
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Решение типовых задач в среде visual studio
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информационная безопасность. К-00140
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу с созданием базы данных
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативная память
Оперативная память используется только для временного хранения данных и программ, т.к. при выключении ПК информация, которая находилась в ОЗУ, пропадает. Доступ к элементам оперативной памяти прямой, т.е. каждый байт памяти имеет свой индивидуальный адрес.
Итак, ОЗУ используется для:
Оперативная память изготовлена в виде микросхем, которые крепятся на специальных пластинах и устанавливаются на систе...
подробнее
Ади Шамир, израильский криптоаналитик, учёный в области теории вычислительных систем
Ади Шамир родился 6 июля 1952 года. Известен как израильский криптоаналитик, учёный в области теории вычислительных систем, является профессором прикладной математики и информатики в институте Вейцмана, лауреатом премии Тьюринга.

Ади Шамир родился в Тель-Авиве (Израиль).
В 1973 году после обучения в Тель-Авивском университете Шамир получил степень бакалавра. Поступив в институт Вейцмана он в 1975 го...
подробнее
Информатика в начальных классах
В начальных школах России информатика представлена с 2002 года как обособленный предмет, со специальной методикой изучения, структурой и содержанием. Обучение информатике в младших классах (начиная со 2-го) могут проводить как учителя начальной школы без привлечения компьютерного оборудования, так и педагоги-информатики в специализированных классах.

Рисунок 1. Задание по информатике для младших шко...
подробнее
Передача информации в компьютерных сетях
Информация в компьютерах представлена в форме последовательностей двоичных чисел. Обмен данными как внутри вычислительного устройства между его узлами, так и между автономными машинами, может производиться двумя способами:

Рисунок 1. Последовательная и параллельная передача данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
При параллельной передаче технологически трудно избежать взаимовлияния токо...
подробнее
Оперативная память
Оперативная память используется только для временного хранения данных и программ, т.к. при выключении ПК информация, которая находилась в ОЗУ, пропадает. Доступ к элементам оперативной памяти прямой, т.е. каждый байт памяти имеет свой индивидуальный адрес.
Итак, ОЗУ используется для:
Оперативная память изготовлена в виде микросхем, которые крепятся на специальных пластинах и устанавливаются на систе...
подробнее
Ади Шамир, израильский криптоаналитик, учёный в области теории вычислительных систем
Ади Шамир родился 6 июля 1952 года. Известен как израильский криптоаналитик, учёный в области теории вычислительных систем, является профессором прикладной математики и информатики в институте Вейцмана, лауреатом премии Тьюринга.

Ади Шамир родился в Тель-Авиве (Израиль).
В 1973 году после обучения в Тель-Авивском университете Шамир получил степень бакалавра. Поступив в институт Вейцмана он в 1975 го...
подробнее
Информатика в начальных классах
В начальных школах России информатика представлена с 2002 года как обособленный предмет, со специальной методикой изучения, структурой и содержанием. Обучение информатике в младших классах (начиная со 2-го) могут проводить как учителя начальной школы без привлечения компьютерного оборудования, так и педагоги-информатики в специализированных классах.

Рисунок 1. Задание по информатике для младших шко...
подробнее
Передача информации в компьютерных сетях
Информация в компьютерах представлена в форме последовательностей двоичных чисел. Обмен данными как внутри вычислительного устройства между его узлами, так и между автономными машинами, может производиться двумя способами:

Рисунок 1. Последовательная и параллельная передача данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
При параллельной передаче технологически трудно избежать взаимовлияния токо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы