Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить особенности овладения умственно отсталыми детьми средствами общения.
Создан заказ №1683918
19 января 2017

Цель данной работы – изучить особенности овладения умственно отсталыми детьми средствами общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности овладение умственно отсталыми детьми средствами общения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении многих десятилетий усилия ученых и практиков направлены на изучение умственной отсталости. В процессе исследований представления о детях и взрослых с интеллектуальными нарушениями постепенно менялись: от их десоциализации — до интеграции в общество и получения равных со всеми людьми возможностей для самостоятельной жизни. Дифференциальная диагностика позволила выделить различные степени выраженности нарушения интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в современных условиях развития общества акцент стал смещаться на изучение и формирование у умственно отсталых детей индивидуальных возможностей для социализации. В международных классификациях умственной отсталости стали рассматривать понятие «адаптивные навыки», которое подразумевает коммуникацию и социальное взаимодействие детей с окружающими людьми. Общение, несомненно, имеет важнейшее значение для социализации умственно отсталых лиц. В связи с этим возрастает научный и практический интерес к изучению коммуникативных качеств, влияющих на развитие межличностных отношений с людьми. При этом учитываются социальные условия, в которых умственно отсталые дети приобретают свои навыки общения. Современные исследования показали, что нарушение общения у детей с умственной отсталостью является одним из показателей дизонтогенеза. Однако недостаточно изученными остаются специфические особенности функций общения, их роль в социализации лиц с умственной отсталостью, особенности эмоционального компонента общения, хотя этот аспект очень важен в межличностном невербальном общении. С психологической точки зрения феномен общения исследовался в работах отечественных психологов Г.А. Андреевой, А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, Б.Ф. Ломова, Б.Д. Парыгина, Е.Э. Смирновой и др. Проблемой низкого уровня коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью занимались Л.М. Шипицина, Е.Н. Винарская, Р.И. Лалаева и др. Но в целом можно говорить о дефиците литературы по данной теме. В частности, незначительным остается число публикаций, посвященных невербальному общению. Требуются дальнейшие научные исследования для понимания основных закономерностей развития общения у детей с умственной отсталостью. Изучение особенностей и путей овладения средствами общения у данной категории детей остается остроактуальным и нуждается в продолжении. Цель данной работы – изучить особенности овладения умственно отсталыми детьми средствами общения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие и сущность средств общения. Изучить основные характеристики, причины возникновения, степени и формы умственной отсталости. Провести анализ литературы по проблеме овладения средствами общения умственно отсталыми детьми. Раскрыть особенности формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью. Ознакомиться с методиками работы с умственно отсталыми детьми в части освоения средствами общения. Исследовать методы коррекции и развития навыков общения умственно отсталых детей. Объектом исследования выступают средства общения умственно отсталых детей, а предметом – особенности овладения средствами общения умственно отсталыми детьми. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложений. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель данной работы – изучить особенности овладения умственно отсталыми детьми средствами общения..docx
2018-05-28 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена на высшем уровне и в кротчайшие сроки (за два дня)!!! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности социальной адаптации представителей субкультур
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Рефлексия как условие личностного развития старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Продолжение 2 часть по курсовым ...Эксклюзив ..)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Познавательные процессы: методики диагностики
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Причины и профилактика рискованного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воля как психический процесс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления у старших подростков разного пола
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы