Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эксперты компании определили величину прибыли прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара
Создан заказ №1683926
19 января 2017

Эксперты компании определили величину прибыли прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решить 8 вариант 3 задачу. 3. Эксперты компании определили величину прибыли, прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара. Величина прибыли зависит от сложившейся ситуации на рынке. Стратегия компании Прибыль в зависимости от ситуации 1 2 3 1. Прод ажа товара А У+40 У+57 У+40 2. Продажа товара В У+80 У+15 У+35 3. Продажа товара С У+65 У+40 У+65 Разработать конкурентные стратегии для фирмы в каждом из конкретных случаев: 1. Эксперты уверены, что спрос на все товары будет возрастать, а его структура останется неизменной. 2. Существует риск, а эксперты считают наиболее вероятным реализацию ситуации № 1 на 40%, № 2 на 35%, № 3 на 25%. 3. Условия реализации будут неблагоприятными. !!!!! У=7!!!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Эксперты компании определили величину прибыли, прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара. Величина прибыли зависит от сложившейся ситуации на рынке. Стратегия компании Прибыль в зависимости от ситуации 1 2 3 1. Продажа товара А У-40 У+57 У-40 2. Продажа товара В У+80 У+15 У-35 3. Продажа товара С У+65 У+40 У-65 Разработать конкурентные стратегии для фирмы в каждом из конкретных случаев: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эксперты уверены, что спрос на все товары будет возрастать, а его структура останется неизменной. 2. Существует риск, а эксперты считают наиболее вероятным реализацию ситуации № I на 40%, № 2 на 35%, № 3 на 25%. 3. Условия реализации будут неблагоприятными. Решение: . Спрос представляет собой полный объем продукции, который может быть закуплен определенной потребительской группой на ограниченной территории в конкретной маркетинговой обстановке. В ситуации роста спроса на продукцию компании при неизменной структуре, наиболее целесообразным является реализация стратегии из группы стратегий интенсивного роста. Интенсивный рост фирмы можно обеспечить за счет: усиления позиций на рынке – это стратегия интенсификации усилий на рынке; развития рынков и выхода на новые рынки – это стратегия развития рынков; улучшения или разработки новых товаров – это тоже стратегия развития рынков. В данном случае, поскольку структура продукции останется по прогнозам прежней, целесообразно проводить в жизнь стратегию интенсификации усилий на рынке или стратегию развития рынка. Стратегия интенсификации усилий на рынке обеспечивает выживание и конкурентные преимущества фирме за счет увеличения объема продаж имеющихся товаров на существующих рынках. Стратегию развития рынка называют еще и стратегией рыночной экспансии. Она направлена на поиск новых рынков (новых сегментов рынка) для уже освоенных товаров (напомним, что структура продукции остается прежней). Доход обеспечивается благодаря расширению рынка сбыта как в пределах географического региона, так и вне его. Такая стратегия связана со значительными затратами и весьма рискованна, но в перспективе обычно доходна. Однако выйти напрямую на новые географические рынки довольно трудно, так как они «чужие», заняты другими фирмами. Здесь также имеется ряд альтернатив: освоение новых сегментов на том же рынке, выход на новые рынки внутри страны и в других странах. Если предположить, что все ситуации на рынке являются равновероятными, то наиболее ожидаемая прибыль при производстве той или иной продукции будет равна: Допустим, что У=100, подставим значение У в таблицу Стратегия компании Прибыль в зависимости от ситуации 1 2 3 1. Продажа товара А 60 157 60 2. Продажа товара В 180 115 65 3. Продажа товара С 165 140 35 при производстве товара А: Па=(60+157+60)/3= 92 млн. руб.; при производстве товара B: Пb=(180+115+65)/3=120 млн. руб.; при производстве товара С: Пв=(165+140+35)/3=113 млн. руб. Таким образом, если спрос на продукцию будет расти, а его структура останется неизменной, наибольшую прибыль фирме принесет производство товара Б. Следовательно, стратегия интенсификации усилий или стратегия развития рынка должна быть применена непосредственно к товару Б. 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Эксперты компании определили величину прибыли прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара.docx
2017-01-23 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор ответственный и отзывчивый. Работу выполнил быстро и исправил все недочеты. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность как основной стимул стратегического развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегических приоритетов организации
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития многопродуктового диверсифицированного холдинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка предложений или рекомендаций по формированию стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Стратегическое планирование и стратегическое управление.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия сервисной дифференциации на примере розничной торговли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема 5: Применение DRETS-анализа и ETOM-анализа
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ организации
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по менеджменту: Особенности матрицы BCG.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы разработки и реализации конкурентных стратегий.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применение методов анализа внешней среды в банках России.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование эффективностью бизнеса
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вовлечение сотрудников в разработку и реализацию организационных стратегий
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентный анализ рынка по модели М. Портера.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина Стратегическое планирование. тема :Типы стратегий развития бизнеса
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Признаки стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Разработка стратегии развития является одной из основополагающих функций менеджмента. Правильно разработанная стратегия влияет на благополучие компании.
С...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Признаки стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Разработка стратегии развития является одной из основополагающих функций менеджмента. Правильно разработанная стратегия влияет на благополучие компании.
С...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы