Создан заказ №1683926
19 января 2017
Эксперты компании определили величину прибыли прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решить 8 вариант 3 задачу. 3. Эксперты компании определили величину прибыли, прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара. Величина прибыли зависит от сложившейся ситуации на рынке.
Стратегия
компании Прибыль в зависимости от ситуации
1 2 3
1. Прод
ажа товара А У+40 У+57 У+40
2. Продажа товара В У+80 У+15 У+35
3. Продажа товара С У+65 У+40 У+65
Разработать конкурентные стратегии для фирмы в каждом из конкретных случаев:
1. Эксперты уверены, что спрос на все товары будет возрастать, а его структура останется неизменной.
2. Существует риск, а эксперты считают наиболее вероятным реализацию ситуации № 1 на 40%, № 2 на 35%, № 3 на 25%.
3. Условия реализации будут неблагоприятными. !!!!! У=7!!!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Эксперты компании определили величину прибыли, прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара. Величина прибыли зависит от сложившейся ситуации на рынке.
Стратегия компании Прибыль в зависимости от ситуации
1 2 3
1. Продажа товара А
У-40 У+57 У-40
2. Продажа товара В
У+80 У+15 У-35
3. Продажа товара С
У+65 У+40 У-65
Разработать конкурентные стратегии для фирмы в каждом из конкретных случаев:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эксперты уверены, что спрос на все товары будет возрастать, а его структура останется неизменной.
2. Существует риск, а эксперты считают наиболее вероятным реализацию ситуации № I на 40%, № 2 на 35%, № 3 на 25%.
3. Условия реализации будут неблагоприятными.
Решение:
. Спрос представляет собой полный объем продукции, который может быть закуплен определенной потребительской группой на ограниченной территории в конкретной маркетинговой обстановке.
В ситуации роста спроса на продукцию компании при неизменной структуре, наиболее целесообразным является реализация стратегии из группы стратегий интенсивного роста.
Интенсивный рост фирмы можно обеспечить за счет:
усиления позиций на рынке – это стратегия интенсификации усилий на рынке;
развития рынков и выхода на новые рынки – это стратегия развития рынков;
улучшения или разработки новых товаров – это тоже стратегия развития рынков.
В данном случае, поскольку структура продукции останется по прогнозам прежней, целесообразно проводить в жизнь стратегию интенсификации усилий на рынке или стратегию развития рынка.
Стратегия интенсификации усилий на рынке обеспечивает выживание и конкурентные преимущества фирме за счет увеличения объема продаж имеющихся товаров на существующих рынках.
Стратегию развития рынка называют еще и стратегией рыночной экспансии. Она направлена на поиск новых рынков (новых сегментов рынка) для уже освоенных товаров (напомним, что структура продукции остается прежней). Доход обеспечивается благодаря расширению рынка сбыта как в пределах географического региона, так и вне его. Такая стратегия связана со значительными затратами и весьма рискованна, но в перспективе обычно доходна. Однако выйти напрямую на новые географические рынки довольно трудно, так как они «чужие», заняты другими фирмами. Здесь также имеется ряд альтернатив: освоение новых сегментов на том же рынке, выход на новые рынки внутри страны и в других странах.
Если предположить, что все ситуации на рынке являются равновероятными, то наиболее ожидаемая прибыль при производстве той или иной продукции будет равна:
Допустим, что У=100, подставим значение У в таблицу
Стратегия компании Прибыль в зависимости от ситуации
1 2 3
1. Продажа товара А
60 157 60
2. Продажа товара В
180 115 65
3. Продажа товара С
165 140 35
при производстве товара А:
Па=(60+157+60)/3= 92 млн. руб.;
при производстве товара B:
Пb=(180+115+65)/3=120 млн. руб.;
при производстве товара С:
Пв=(165+140+35)/3=113 млн. руб.
Таким образом, если спрос на продукцию будет расти, а его структура останется неизменной, наибольшую прибыль фирме принесет производство товара Б. Следовательно, стратегия интенсификации усилий или стратегия развития рынка должна быть применена непосредственно к товару Б.
2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эксперты компании определили величину прибыли прогнозируемую в результате реализации возможных стратегий компаний по продаже товара.docx
2017-01-23 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор ответственный и отзывчивый. Работу выполнил быстро и исправил все недочеты. Рекомендую)