Создан заказ №1684184
19 января 2017
Ф. Герстнер и создание первой железной дороги в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые железные дороги с паровой тягой появились в самом начале XIX в. в Англии. Но паровозы того времени были несовершенными. Они имели паровые котлы с одной сквозной трубой и топкой внутри. Парообразование шло медленно, и скорость движения не превышала 6-8 км/ч. Поэтому паровая тяга на Стоктон - Дарлингтонской железной дороге, открытой в 1825 году, применялась только для грузовых поездов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для пассажирских же поездов в то время применялась конная тяга.
В России паровая тяга впервые появилась на водных путях сообщения. В 1815 году переселенец из Шотландии Чарльз Берд, основавший в 1792 году в Петербурге механический завод, построил пароход «Елизавета», который курсировал между Петербургом и Кронштадтом.
В 20-х годах XIX в. передовые ученые и деятели России широко обсуждали вопросы строительства железных дорог в стране. Инженеры путей сообщения А. А. Каулинг и А. А. Менелас посетили Англию, где сами убедились в экономической выгодности железных дорог, построенных для перевозки каменного угля.
В 1830 году в Англии была построена железная дорога между Ливерпулем и Манчестером. Курсировавший по ней новый паровоз Д. Стефенсона «Ракета» имел трубчатый котел, что резко увеличивало парообразование, силу тяги и скорость движения поездов. Стефенсон первым применил его к паровозам. На открытие железной дороги ведомство путей сообщения командировало профессора «Института корпуса инженеров путей сообщения» Г. Ламе, который в своем отчете писал: «Основными условиями, определяющими качество системы сообщения, являются два: скорость и экономичность... Эти два понятия и нужно рассматривать при характеристике того или иного вида сообщений».
Профессор «Института корпуса инженеров путей сообщения» П. П. Мельников считал, что новая железная дорога Стефенсона есть «первый этап... для транспорта товаров и перевоза пассажиров с большой скоростью». Такая оценка железных дорог по существу имела революционное значение. Однако ведомство путей сообщения было против сооружения железных дорог в России. В столице развернулась дискуссия по вопросу о целесообразности введения нового вида транспортаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ф. Герстнер и создание первой железной дороги в России..docx
2018-08-19 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!) Заказывала две работы, обе сделаны очень качественно и в очень короткие сроки!) Очень приятно работать, буду обращаться ещё)