Создан заказ №1684257
19 января 2017
Тема 7 Основы индексного анализа Провести анализ работы турфирмы в 2007г
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по статистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Тема 7. Основы индексного анализа.
Провести анализ работы турфирмы в 2007г. с помощью агрегатных индексов - оценить изменение объема продаж и изменение уровня цен в целом по всем видам продукции и рассчитать абсолютное изменение общей стоимости продукции по следующим данным: Турфирма продала в 2006г. 1100 путевок в Испанию по цене 560 у.е. за штуку, в Италию – 680 путевок по цене 750 у.е. за штуку и 820 путевок в Финляндию по цене 330 у.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) за штуку. В 2007 году эта же турфирма продала 1150 путевок в Испанию, 410 путевок в Италию, 720 путевок в Финляндию.
Решение:
Таблица 1.
Реализация путевок за два периода.
Страна Базисный период 2006 г. Отчетный период 2007 г.
Объем продаж,q0 Цена,p0 Объем продаж,q1 Цена,p1
Испания 1100 560 1150 560
Италия 680 750 410 750
Финляндия 820 330 720 330
Общий индекс товарооборота рассчитывается по формуле:
, где
- фактический товарооборот отчетного периода
- фактический товарооборот базисного периода
или 85,14%
Общий прирост (снижение) явления рассчитывается как разность числителя и знаменателя данного агрегатного индекса:
у.е.
Данный индекс показывает, что общая стоимость путевок отчетного периода в фактически действовавших ценах уменьшилась по сравнению с общей стоимостью базисного периода на 14,86% или на 207500 у.е.
Общий индекс физического объема товарооборота показывает изменение объёма товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным в сопоставимых ценах, то есть ценах, зафиксированных на уровне базисного периода. Таким образом, устраняется влияние цен и определяется рост (снижение) товарооборота вследствие изменения количества проданных товаров .
, где
- стоимость продукции отчетного периода в ценах базисного периода;
- стоимость продукции базисного периода в ценах базисного периода.
или 85,14%
Абсолютный прирост, снижение определяются аналогично как с индексом Iqp
у.е.
Изменение объема продаж путевок на 14,86% или на 207500 у.е. повлияло на уменьшение общей стоимости путевок...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 7 Основы индексного анализа
Провести анализ работы турфирмы в 2007г.jpg
2017-01-23 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно! Добродушный, Качественный специалист . Рекомендую!!!!!