Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия формирования рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности.
Создан заказ №1684323
19 января 2017

Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия формирования рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во второй половине ХХ века человечество вошло в новую стадию развития - эпоху информационного общества, доминантным признаком которого является обучаемость личности, ее компетентность в профессиональной деятельности. Современный человек вынужден быть мобильным, способным самостоятельно овладевать знаниями, критически и творчески мыслить, заниматься саморазвитием. Учитывая указанное усиливается роль общеобразовательной школы как определяющего звена в системе образования, которая призвана обеспечить надлежащую подготовку учеников к «обучению в течение жизни». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие такого подхода связано с внедрением личностно ориентированного подхода в обучении, основной признак которого - признание школьника субъектом учебной деятельности, а затем актуализируется необходимость усиления процессуальных аспектов обучения, а именно: учить учащихся самостоятельно решать проблемы; искать новую информацию, обрабатывать ее, обобщать, хранить и делать выводы. Немаловажная роль в решении поставленных задач отводится начальное школе, которая призвана обеспечить в условиях учебной деятельности развитие ученика, способного творчески мыслить, сопоставлять и анализировать факты, аргументировано защищать свою точку зрения, то есть формировать ключевую компетентность начального общего образования - умение учиться. Указанное умение предусматривает приобретение индивидуального опыта участия школьника в учебном процессе; овладение способностью к самоанализу, самоконтролю, самооценке и самокоррекции, что невозможно без сформированной рефлексии. Педагогические наблюдения, беседы, анкетирование учителей и учеников начальных классов, данные констатирующего этапа эксперимента свидетельствуют, что, уровень овладения школьниками рефлексивными умениями в учебной деятельности является недостаточным. А это, в свою очередь, снижает результативность учебной деятельности, не способствует развитию способности школьников самостоятельно анализировать собственный процесс обучения. На основе изучения научной литературы и практического опыта по проблеме исследования выявлен ряд противоречий, в частности между: - Требованиями информационного общества к формированию личности, способной к самосовершенствованию, самореализации, саморазвитию, и доминированием репродуктивных составляющих в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учебных заведениях; - Осознанной педагогами необходимостью формирования рефлексивных умений учебной деятельности учащихся и отсутствием соответствующего дидактико-методического обеспечения этого процесса; - Важности признания младшего школьника субъектом учебной деятельности в условиях личностно ориентированной парадигмы образования и традиционными подходами к организации учебной деятельности учащихся, нацеленными на формирование у младших школьников знаний, умений и навыков. Таким образом, актуальность данной проблемы, ее недостаточная разработанность в педагогической теории и практике, необходимость преодоления имеющихся противоречий обусловили выбор темы исследования - «Формирование рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности». Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования: содержание, формы и методы формирования рефлексивных умений учащихся начальной школы в учебной деятельности. Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия формирования рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности. В целях исследования определены его задачи: 1. На основе анализа педагогической теории и практики выяснить сущность базовых понятий исследования - «рефлексия учебной деятельности» и «рефлексивные умения младших школьников в учебной деятельности». 2. Конкретизировать ведущие рефлексивные умения младших школьников в учебной деятельности и охарактеризовать их. 3. Определить дидактические условия формирования рефлексивных умений учащихся начальной школы в учебной деятельности и смоделировать методику их реализации. 4. Экспериментально проверить эффективность определенных дидактических условий. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные положения теории деятельности (Ананьев Б., Выготский Л., Давыдов В., Запорожец А., Леонтьев А., Рубинштейн С.), теории учебной деятельности (Бондарь В., Вергелес Г., Давыдов В., Эльконин Д., Репкин В.), теории поэтапного формирования умственных действий (Гальперин П., Талызина Н.), компетентностного подхода в образовании (Байбара Т., Бибик Н., Пометун А., Савченко О.), научные подходы к организации учебной деятельности школьников, формирование у них общеучебных умений и навыков (Бабанский Ю., Лернер И., Лошкарева Н., Савченко А., Усова Г. и др.), концепции личностно ориентированной парадигмы образования (Амонашвили Ш., Якиманская И. и др.), концептуальные основы рефлексии (Бех И., Максименко С., Семенов И., Степанов С., Щедровский Г. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия формирования рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности..docx
2017-04-09 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное сотрудничество с Автором! Очень благодарен за плодотворную работу! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Онтогенез речевой дечтельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы