Создан заказ №1684702
19 января 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что развитию эмоциональной сферы ребенка уделяется недостаточное внимание.
Как заказчик описал требования к работе:
1 эмоциональное развитие детей разного возраста
-сущность
-содержание
-условия
2 возможности пальчикового театра
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Качественные преобразования, которые претерпевает ребенок за первые три года, столь значительны, что многие психологи, размышляя о том, где середина пути развития человека от момента рождения до зрелого возраста, относят к трем годам.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.
Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.
Актуальность данной работы заключается в том, что развитию эмоциональной сферы ребенка уделяется недостаточное внимание. А ведь, одной из важнейших проблем на сегодняшний день является то, что наши дети мало эмоциональны. Л.С. Выготский писал о феномене «засушенного сердца», … когда «обесчувствованию» способствует и технологизация, и прогматизация жизни, в которой участвует ребенок [Выготский Л.С. Проблема эмоций // Вопросы психологии. – 1958. - №3, с. 125-134.]. Это актуально и в наши дни. Нарушения психоэмоционального развития, запаздывание в формировании эмоций у детей приводит к отставанию в общем развитии, к устойчиво негативному поведению и искаженному развитию чувств.
Следствием всего этого является то, что детям тяжело наладить отношения с окружающим социумом, а также усложняется процесс их вхождения в новую действительность.
В настоящее время у нас в стране наблюдается усиление интереса к проблеме положения ребенка в социуме. Как отмечает А.И. Захаров, «общество начинает все больше и больше понимать, что его основы закладываются в детстве и психическое здоровье – одно из наиболее ценных приобретений» [Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение. – 2006.].
Ранняя диагностика выявления уровня эмоционального развития у ребенка и своевременная коррекционная работа способствует тому, что отклоняющееся развитие ребенка от общепринятых норм можно исправить на ранних этапах.
Одним из средств в диагностике эмоционального развития детей раннего возраста может быть пальчиковый театр, вследствие того, что в кукольном спектакле присутствуют яркие, запоминающиеся зрительные образы, которые оказывают огромное влияние на ребенка раннего возраста и являются источником выражения самых разнообразных эмоций, а, следовательно, развития эмоциональной сферы ребенка.
Наблюдая за малышами в процессе просмотра ими спектакля, намного легче увидеть и зафиксировать их эмоционально-поведенческую реакцию.
Цель исследования – выявить особенности проявления эмоций детей 2-3 лет средствами пальчикового театра.
Объект исследования – эмоциональная сфера детей раннего возраста.
Предмет исследования – влияние кукольного театра на развитие эмоциональной сферы детей 2-3 лет.
Можно предположить, что наблюдение за внешней эмоционально-поведенческой реакцией детей 2-3 лет, при просмотре ими пальчикового театра даёт возможность увидеть наиболее яркое проявление положительных эмоциональных переживаний, которые являются показателем развития эмоциональной сферы ребенка.
Таким образом, гипотеза исследования заключается в предположении, что пальчиковый театр, как вид театрализованного представления, является средством развития эмоциональной сферы детей 2-3 лет.
Для подтверждения гипотезы была проведена экспериментальная работа. Она включала в себя следующие методы:
- наблюдение за внешними проявлениями эмоций у детей по мимике и пантомимике (результаты наблюдения фиксировались в разработанную нами схему);
- наблюдение за детьми в процессе театрализованной игры (результаты наблюдения фиксировались в разработанную нами схему).
Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи исследования:
Изучить теоретические подходы к проблеме эмоционального развития детей.
Разработать схему наблюдения и выявить особенности проявления эмоций по экспрессивным признакам (по мимике и пантомимике) детей 2-3 лет при просмотре ими пальчикового театра «Теремок».
Разработать схему наблюдения и уточнить уровень восприятия детьми образов и действий по сюжету сказки «Теремок», после просмотра ими пальчикового театра, через эмоциональные проявления в театрализованной игре.
Проанализировать данные после просмотра сказки и проведения театрализованной игры.
Проверить, является ли кукольный театр средством развития эмоциональной сферы детей 2-3 лет.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что развитию эмоциональной сферы ребенка уделяется недостаточное внимание..docx
2017-01-29 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Наконец то у меня прошла защита и теперь, по достоинству, можно оценить автора! Автор мастер своего дела! Рекомендую!!!