Создан заказ №1684969
19 января 2017
Диагностика социальной ситуации развития дошкольника в условиях детского сада
Как заказчик описал требования к работе:
Только первую главу, содержание и примерное введение есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Положение о значении социальной среды и общения ребенка с взрослыми и ровесниками с целью психологического формирования и развития личности считается общепринятым в психологии на сегодняшний день. Освоение ребенком по мере возрастного развития новых социальных форм общения и взаимодействия, вовлечение его во все новые социальные институты воспитания и образования усложняет структуру социальной ситуации развития.
К началу дошкольного периода формируется своеобразное, специфическое, единственное и неповторимое для данного возраста отношение между ребенком и окружающим его миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перемена в сознании ребенка приводит к трансформации ситуации развития. Прежняя ситуация развития распадается пропорционально развитию ребенка, на ее месте складывается в основных чертах новая, которая становится начальным этапом следующего возрастного периода.
Социальная ситуация развития – это концепция взаимоотношений ребенка с социальной действительностью, отраженное в его переживаниях, реализуемое им в совместной деятельности с другими людьми и способствующая появлению новообразований возраста. Социальную ситуацию развития можно определить, как отношение: человек-человек, человек-вещь.
Только оценив социальную ситуацию развития можно узнать и осознать, как возникают и формируются психологические новообразования, которые считаются результатом возрастного развития ребенка. Для детей дошкольного возраста социальная ситуация развития является ведущим типом отношений, в которых дошкольник готов вступить в контакт социальным окружением.
Проблемой социальной ситуации развития детей дошкольного возраста занимались такие выдающиеся ученые, как: Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, Л. И . Божович, Д.Б. Эльконин и др.
Цель исследования – диагностировать особенности социальной ситуации развития дошкольников в условиях детского сада.
Объект исследования - социальная ситуация развития.
Предмет исследования – социальная ситуация развития детей дошкольного возраста в детском саду.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблем социального ситуации развития детей дошкольного возраста;
- рассмотреть понятие «социальная ситуация развития»;
- определить особенности социальной ситуации развития дошкольника в детском саду;
Гипотеза исследования:
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
2) эмпирические:
3) математический метод –
Теоретическая значимость: в работе проанализировано понятие социальной ситуации развития в рамках различных подходов, отражающих особенности социальной ситуации развития детей дошкольного возраста. Также в работе представлены особенности социальной ситуации развития в условиях дошкольного образовательного учреждения в рамках основных видов деятельности, имеющих актуальное в процессе развития детей дошкольного возраста.
Практическая значимость:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и литературы, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика социальной ситуации развития дошкольника в условиях детского сада.docx
2017-01-29 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Повторюсь, автор- молодец! Спасибо Светлана наша совместная работа доставила мне большое удовольствие и большое количество знаний!!!! Удачи Вам во всех начинаниях. Обращайтесь к Светлане, выручит и поможет!!! Доведёт всю работу до конца!