Создан заказ №1685086
19 января 2017
Расчет эффективности создания и продвижения интернет- магазина
Как заказчик описал требования к работе:
Задание читать со стр. 14 по ходу лекций.Дополнительные задание выполнять не нужно, примеры в том количестве, которое указано для заочников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие современных экономических систем, обусловленное с одной стороны техническим прогрессом, а с другой эволюцией общества привело к появлению новой формы взаимодействия хозяйствующих субъектов. В научной литературе эта новая форма получила название – сетевая экономика (англ. networked economy). Впервые этот термин встречается в 1997 году докладе Европейской Комиссии, где сетевая экономика определена как «среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, для торговли, для обмена идеями и ноу-хау или просто для удовольствия» [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно отметить, что в самом докладе Европейской Комиссии дано определение сетевой экономики в сочетании со словом глобальная, этим авторы доклада хотели подчеркнуть мировой масштаб исследованного ими явления и его интернациональный характер.
Появление новой формы взаимодействия хозяйствующих субъектов привело к изменению не только методов коммуникаций, оно вызвало изменения в процессе разработки новых продуктов, методах их производства и доставки потребителю, появились новые способы продвижения продуктов на рынке, изменения коснулись и самих рынков. Т.е. были затронуты все этапы жизненного цикла продукта
Изменения в способе взаимодействия хозяйствующих субъектов повлекли изменения в существующих бизнес-процессах, а они, в свою очередь привели к изменению способов и методов управления предприятиями. Появление новых моделей управления шло по мере распространения сетевой экономики и носило скорее эволюционный характер. Т.е. модели управления в сетевой экономике — это трансформация существующих моделей управления с учетом новых возможностей, предоставляемых сетевой экономикой. Новые возможности, предоставляемые сетевой экономикой основываются главным образом на изменении технологии хранения, обработки и передачи информации.
Появление недорогих, но достаточно мощных компьютеров в восьмидесятых годах XX века, приведшее к их широкому распространению;
Объединение большого числа компьютеров в единую информационную сеть (Интернет);
Появление и быстрое распространение беспроводной (мобильной) передачи данных;
Эти три технологии, появившиеся друг за другом за последние 20 – 30 лет явились основой для формирования сетевой экономики. Их развитие и совершенствование привело к возникновению инфраструктуры сетевой экономики. Инфраструктура сетевой экономики представляет собой совокупность сетевых объектов, систем управления сетевыми объектами и каналов связи.
По мере увеличения количества взаимодействий между участниками сетевой экономики растет и сетевая инфраструктура, причем рост последней происходит в геометрической прогрессии, т.е. если за промежуток времени t количество участников сетевого взаимодействия увеличилось на N, то количество вновь образованных связей в сети увеличится на N2. В сетевой экономике с успехом функционируют финансовая система, транспортная, правовая, образовательная. Миграция этих систем в сеть из классической экономики происходила с повышением эффективности их функционирования, которое происходило, главным образом за счет снижения издержек и сокращения времени на обработку информации.
Возникновение такого класса систем управления в индустриальной экономике было невозможно, из-за отсутствия сетевой инфраструктуры. Хотя потребность в системах управления с функцией поддержки принятия решений была всегда, только появление и распространение сетевой инфраструктуры позволило создать подобные системы в реальности.
Обоснование и расчет затрат на создание интернет-магазина
Этап 1. Анализ ситуации и прогноз
Анализируемая компания собирается организовать продажу детской одежды через Интернет, посредством создания Интернет-магазина детской одежды. Рынок детской одежды является конкурентным (действует большое количество интернет-магазинов, влияние на цены каждого участника рынка минимально) и насыщенным (предложение превышает спрос – об этом говорит большое количество распродаж остатков по сниженным ценам). Поэтому для удачного старта важно будет обратить особое внимание на мероприятия по продвижению сайта компании.
Учитывая демографическую ситуацию в России (рост рождаемости, происходящий в последние пять – семь лет) можно сделать вывод, что рынок детской одежды является растущим. Рост рынка детской одежды должен совпадать с ростом численности населения, которая по данным Федеральной службы государственной статистики с 2010 года составляла 0.14% в год.
Целевой аудиторией являются родители детей в возрасте от 0 до 14 лет (как правило это мамы), покупающие одежду своим детям в Интернет-магазинах. Родители, покупающие одежду своим детям не в Интернет-магазинах, в качестве целевой аудитории не рассматриваются, так как для их привлечения требуются значительные маркетинговые затраты, которые вновь открываемый Интернет-магазин, скорее всего, не может себе позволитьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет эффективности создания и продвижения интернет- магазина.docx
2018-06-04 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто великолепная! Я очень довольна этим автором) Защитила на 5! Спасибо большое, в дальнейшем буду заказывать ещё)