Создан заказ №1685807
20 января 2017
Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что обеспечение и управление коммуникацией это тонкая и сложная, охватывающая многие процессы и многих людей, но совершенно необходимая для закрепления конкурентных позиций на рынке и хороших перспектив дальнейшего развития. Усилия компании по обеспечению и управлению коммуникацией не пропадут даром, вложенные средства принесут не только достойную прибыль, но создадут хороший фундамент для дальнейшего роста компании.
Понимание структуры и процессов внешней коммуникации помогает менеджеру обеспечить достижение целей организации во внешней среде и эффективно управлять коммуникацией.
Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы управления коммуникацией;
– провести исследование управления коммуникацией рассматриваемой организации;
– сделать соответствующие выводы.
Объект исследования – внешняя коммуникация компания «Л'Этуаль». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предмет исследования – управление внешней коммуникации компании «Л'Этуаль».
Методы исследования: графические, табличные, экономико-статистические, экспертные и другие.
Методологическая база исследования. Методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Бун Л., Куртц Д., Галькович Р.С., Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П., Сальникова Л.С., Шарков Ф. И., Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. и других.
Информационная база исследования. Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитическая информация из базы сети Интернет.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы.
В первой главе – «Теоретические аспекты управления коммуникацией» сущность, виды коммуникации, а также формы и методы управления коммуникацией.
Во второй главе – «Анализ и оценка управления внешней коммуникацией компании «Л'Этуаль»» проводится анализ внешней коммуникации и управление ею, обоснование, особенности и оценку внешней коммуникации в сети интернет.
Вопрос об особенностях внешней коммуникации в сети интернет достаточно популярен, поэтому не возникло проблем при подборе информации для данной работы. Оценивая уровень разработанности вопроса, следует заметить, что при всей популярности исследований, остаются проблемы, связанные с систематизацией разнообразных точек зрения.
В заключении кратко излагаются основные выводы и рекомендации, полное обоснование и аргументация которых изложены в тексте работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации..docx
2018-09-23 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. )) оценка 5/5 от преподавателя. Рекомендую. С автором было приятно работать. ))