Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации.
Создан заказ №1685807
20 января 2017

Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что обеспечение и управление коммуникацией это тонкая и сложная, охватывающая многие процессы и многих людей, но совершенно необходимая для закрепления конкурентных позиций на рынке и хороших перспектив дальнейшего развития. Усилия компании по обеспечению и управлению коммуникацией не пропадут даром, вложенные средства принесут не только достойную прибыль, но создадут хороший фундамент для дальнейшего роста компании. Понимание структуры и процессов внешней коммуникации помогает менеджеру обеспечить достижение целей организации во внешней среде и эффективно управлять коммуникацией. Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы управления коммуникацией; – провести исследование управления коммуникацией рассматриваемой организации; – сделать соответствующие выводы. Объект исследования – внешняя коммуникация компания «Л'Этуаль». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – управление внешней коммуникации компании «Л'Этуаль». Методы исследования: графические, табличные, экономико-статистические, экспертные и другие. Методологическая база исследования. Методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Бун Л., Куртц Д., Галькович Р.С., Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П., Сальникова Л.С., Шарков Ф. И., Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. и других. Информационная база исследования. Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитическая информация из базы сети Интернет. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы. В первой главе – «Теоретические аспекты управления коммуникацией» сущность, виды коммуникации, а также формы и методы управления коммуникацией. Во второй главе – «Анализ и оценка управления внешней коммуникацией компании «Л'Этуаль»» проводится анализ внешней коммуникации и управление ею, обоснование, особенности и оценку внешней коммуникации в сети интернет. Вопрос об особенностях внешней коммуникации в сети интернет достаточно популярен, поэтому не возникло проблем при подборе информации для данной работы. Оценивая уровень разработанности вопроса, следует заметить, что при всей популярности исследований, остаются проблемы, связанные с систематизацией разнообразных точек зрения. В заключении кратко излагаются основные выводы и рекомендации, полное обоснование и аргументация которых изложены в тексте работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью работы является проведение анализа и оценки управления внешней коммуникацией рассматриваемой организации..docx
2018-09-23 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. )) оценка 5/5 от преподавателя. Рекомендую. С автором было приятно работать. ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация и ассортимент продовольственных товаров
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные финансы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по Основы кадровой политики и кадрового планирования
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура и ее основы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конгрессный менеджмент, оригинальность 0%
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизм антикризисного управления финансами ЖКХ "Жилсервис"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых компетенций компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадров библиотечных менеджеров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент. Любая тема из методички.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ису
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связь человека и организационного окружения
Связь человека и организационного окружения
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Оценка предпринимательского риска
Любую предпринимательскую деятельность, обычно, сопровождает определенная доля риска. Такой риск связан с воздействием разного рода факторов: инфляция, внутреннее состояние организации, обстановка на внешних рынках. Поэтому возможный размер потерь может варьироваться от нулевого до катастрофического: нулевые потери подразумевают рост прибыли, а катастрофические могут оставить предпринимателя без и...
подробнее
Связь человека и организационного окружения
Связь человека и организационного окружения
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Оценка предпринимательского риска
Любую предпринимательскую деятельность, обычно, сопровождает определенная доля риска. Такой риск связан с воздействием разного рода факторов: инфляция, внутреннее состояние организации, обстановка на внешних рынках. Поэтому возможный размер потерь может варьироваться от нулевого до катастрофического: нулевые потери подразумевают рост прибыли, а катастрофические могут оставить предпринимателя без и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы