Создан заказ №1685993
20 января 2017
Пути повышения качества сервисных услуг компании "///" на основе изучения потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
глава 1
теоретические подходы к оценке качества сервисных услуг в торговле.
1. 1
виды сервисных услуг ( организация сервисных услуг в торговле)
1.2
методы оценки качества сервисных услуг в торговле ( тайный покупатель, опросы покупателей, экспертные оценки)
1.3
подходы к оценки эффективности ор
ганизации сервисных услуг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пути повышения качества сервисных услуг компании "///" на основе изучения потребителя .docx
2017-05-17 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное. Все чётко и во время предоставил автор. Каждое замечание не смотря на время было выполнено. Буду обращаться снова и снова. Всем советую.