Создан заказ №1686226
20 января 2017
Целью данного исследования является изучение особенностей связной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Речь – это важный компонент в жизни каждого человека, без него невозможно взаимодействие с окружающим миром, если имеются какие-либо нарушения речи, то невозможно выразить свои потребности и желания. Формирование речи у ребенка начинается с раннего возраста и на каждом этапе развития происходит совершенствование и приобретение новых возможностей речи. Причиной отставания в развитии могут быть различные причины, в том числе и нарушение интеллекта, но в любом случае ребенку нужна помощь специалистов и родителей для преодоления нарушения.
Нарушение речевого развития при нарушенном интеллекте в наше время достаточно актуальная проблема, требующая своевременного решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушения речи у школьников с нарушением интеллекта носят системный характер. У них оказываются несформированными все операции речевой деятельности: имеет место слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, грубо нарушено программирование речевой деятельности, создание внутренних программ речевых действий, реализация речевой программы и контроля за речью, сличение полученного результата с предварительным замыслом, его соответствие мотиву и цели речевой деятельности.
В связи с медленно развивающимися условными связями в области речеслухового анализатора ребенок с нарушением интеллекта достаточно долго не различает звуки речи, не различает слова, произносимые окружающими, недостаточно точно и четко воспринимает речь окружающих.
У школьников с умственной отсталостью в различной степени нарушены операции и уровни порождения речевого высказывания (смысловой, языковой, сенсомоторный уровни). Наиболее недоразвитыми оказываются высокоорганизованные, сложные уровни (смысловой, языковой), требующие высокой степени сформированности операций анализа, синтеза, обобщения. Нарушения речи у школьников с нарушением интеллекта разнообразны по своим проявлениям, механизмам, уровню и требуют дифференцированного подхода при их анализе. Симптоматика и механизм речевых расстройств у этих детей определяются не только наличием общего недоразвития мозговых систем, что обусловливает системное нарушение речи, но и локальной патологии со стороны систем, имеющих непосредственное отношение к речи, что еще более усложняет картину нарушений речи при умственной отсталости.
Целью данного исследования является изучение особенностей связной речи у школьников с нарушением интеллекта.
Объектом исследования являются дети школьного возраста с умственной отсталостью.
Объект Процесс развития связной речи у детей.
Предметом исследования являются особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью.
Предмет. Особенности развития связной речи у школьников с умственной отсталостью.
Задачами данного исследования являются:
Изучение литературных источников с целью …
Рассмотрение методик обследования речи школьников с нарушением интеллекта и составление комплекса диагностических методик по обследованию связной речи у школьников с умственной отсталостью
Обследование связной речи школьников с умственной отсталостью на практике и анализ полученных результатов.
Разработка рекомендация по коррекции особенностей развития связной речи у школьников с умственной отсталостью
Теоретико-методологические основы исследования составили работы М. Е. Хватцева, Р. Е. Левиной, Г. А. Каше, Р.И. Лалаевой, Л. С. Волковой и др.
Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования; изучение логопедического опыта, эксперимент.
Практическая значимость исследования состоит с том, что методика обследования связной речи может быть применена в практической деятельности логопедов и дефектологов.
База исследования - коррекционная школа.
В исследовании принимали участие 20 детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, из них 11 мальчиков и 9 девочекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение особенностей связной речи у школьников с нарушением интеллекта..docx
2017-01-26 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!