Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка бизнес-плана по открытию магазина бытовой химии для уборки дома в г.
Создан заказ №1686752
20 января 2017

Целью работы является разработка бизнес-плана по открытию магазина бытовой химии для уборки дома в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка ОПЕРАТИВНОГО плана маркетинга по открытию нового магазина традиционных южнокорейских товаров на рынке г. Хабаровска. Меньше теории, больше практической части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка плана маркетинга является крайне важным элементом при начале деятельности предприятия. Потому что в плане маркетинга изучается весь рынок, на который предполагается внедрить наши товары или услуги. Имеется возможность рассмотреть все риски и выработать стратегию работы с рисками. Тем самым разработав план маркетинга до начала деятельности предприятия, есть возможность привлечь инвесторов, которые пожелают вложиться в нас, если посчитают, что этот проект является выгодным Тема данной работы «Разработка плана маркетинга по открытию магазина традиционный южнокорейских товаров на рынке г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хабаровска»». Целью работы является разработка бизнес-плана по открытию магазина бытовой химии для уборки дома в г. Хабаровске. Задачами данной работы является изучение рынка, на котором планируется начать свою деятельность. В связи с этим работа была выполнена по следующим критериям: 1. Дана подробная информация о продукции, которую планируется реализовывать в магазине, описан ассортимент товара. 2. Изучен рынок сбыта продукции, то есть были выявлены основные покупатели нашей продукции и изучены требования и пожелания покупателей. 3. Произведен тщательный анализ конкурентов. Были определены основные конкуренты предприятия, выявлены и изучены сильные и слабые стороны. 4. Выполнен план маркетинга. 5. Составлена смета, с указанными затратами, которые понесет предприятие с момента начала своей деятельности. Составлен предварительный план объема работ на год. 6. Составлен организационный план, в котором дана информация о персонале предприятия. Указаны заработная плата, количество человек в штате и кратко даны характеристики их деятельности. 7. В юридическом плане дана краткая информация о выбранной системе налогообложения, которая будет действовать на предприятии. 8. Изучены возможные риски от деятельности предприятия. 9. Составлен финансовый план, в котором приведены все затраты, которое понесет предприятие с момента работы, рассчитана точка безубыточности и рассчитан срок окупаемости проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью работы является разработка бизнес-плана по открытию магазина бытовой химии для уборки дома в г..docx
2019-06-05 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все гуд, работу приняли, пришлось правда немного добавлять но это прихоти препода)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешний и внутренний маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс-задание организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговые исследования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы