Создан заказ №1686768
20 января 2017
Целью данной работы стало исследование эмоционального и социального интеллекта и его роли в межличностных отношениях студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
структура есть, 2 главы.
подобраны 3 методики. проведены.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время присутствует потребность в подготовке профессионалов с высочайшим уровнем профессиональной компетентности и многосторонним личностным развитием, способных к самосовершенствованию, расширению и пополнению диапазона собственных знаний и умений, то есть способных обучаться на протяжении всей жизни, считается одной из ключевых задач современного высшего образования.
Осознание процесса общения и поведения людей, адаптацию к различным системам межличностных взаимоотношений характеризует особая способность – социальный интеллект, в котором эффективность поведения, общения и взаимоотношений отражается в взаимосвязанном развитии коммуникативных и интеллектуальных способностей.
Происходящие изменения в обществе обостряют проблему обезличивания человека во взаимодействии с социальной средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данной проблемы зависит от развития способности к активной социальной и культурной адаптации. Усвоение системы общепринятых норм отношений к миру и друг к другу, определяется проявлением такого свойства личности как социальный интеллект. К тому же социальный интеллект представляет собой индивидуально-личностное свойство человека, проявляющиеся в способности понимать своё собственное поведение и поведение окружающих, формировать отношение к самому себе, прогнозировать последствия своей деятельности.
Социальный интеллект – способность верно интерпретировать поведение людей. Данная способность нужна для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.
Тема эмоционального интеллекта также активно развивается в данное время. Концепция эмоционального интеллекта как альтернатива традиционного интеллекта стала широко известной в психологической науке. Психологи заговорили о том, что коэффициент эмоционального интеллекта (EQ) имеет большую прогностическую ценность, чем IQ.
Профессиональный успех личности, связан со знаниями, способностью к мышлению в целом и эрудицией, навыками и умениями, другими словами с уровнем общего интеллекта. Тем не менее, чаще всего, высокого уровня общего интеллекта оказывается недостаточно. Идея эмоционального интеллекта считается следствием становления представлений о интеллекте социальном, главной предпосылкой для выделения которого как самостоятельной способности или черты явилось нередкое несоответствие между уровнем общего интеллекта и успешностью личности во взаимодействии с социальной средой.
Эмоциональный интеллект в самом широком понимании соединяет воедино способности личности к эффективному общению с помощью понимания эмоций окружающих и умения подстраиваться под их эмоциональное состояние. Такое умение владеть собой и правильно организовывать взаимодействие оказывается незаменимым, когда идет речь о сфере деятельности, подразумевающей непосредственное общение с окружающими, что является главным в работе специалистов помогающих специальностей. В случае если общий интеллект является фактором академической успешности, то высокий уровень развития эмоционального интеллекта позволяет достигать жизненного и профессионального успеха в целом.
К современному студенчеству предъявляются огромные требования: т.к. стартовые позиции, которые достигатся в самом начале жизненного пути, считаются предпосылкой для дальнейшей самореализации молодых людей.
Не проводилось исследований по роли социального и эмоционального интеллекта в межличностных отношениях студентов. Таким образом, актуальность исследуемой проблемы определяется как существующими нуждами социальной практики, тенденциями становления научного знания, так и отсутствием исследований конкретных аспектов социального интеллекта, неудовлетворительной их разработанностью, полученными противоречивыми данными, с другой стороны.
Целью данной работы стало исследование эмоционального и социального интеллекта и его роли в межличностных отношениях студентов.
Для реализации поставленной цели потребуется решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы стало исследование эмоционального и социального интеллекта и его роли в межличностных отношениях студентов..docx
2019-06-25 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вячеслав замечательный человек!!! Профессионал своего дела! Спасибо Вам! Рекомендую 100%
Респект Вам бесконечный