Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №168685
4 апреля 2014

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Проблема построения безопасной образовательной среды стала в настоящее время приоритетной и широко изучаемой в психолого-педагогических науках. Успешность решения задач воспитания, обучения и развития детей делает необходимым выявление и исследование факторов риска, которые могут стать препятствием в достижении образовательных целей. Ситуации, ведущие к переживанию детьми страха, могут быть отнесены к таким факторам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Страх как явление эмоциональной жизни ребенка невозможно не учитывать при построении повседневной образовательной работы. В российском обществе произошли изменения .которые нашли отражение и в жизни дошкольников: претерпели изменения игры и игровые технологии, появились новые рассказы и интересные, волшебные сказки, жизненные ситуации дети проживают по иному, чем раньше, - все это сказывается на эмоциональном развитии дошкольников. В таком контексте выделяется роль диагностики детских страхов, результаты которого позволят лучше понять современного ребенка, корректно выстроить образовательную деятельность и спроектировать профилактическую работу, направленную на предупреждение нарушений развития личности. До настоящего времени исследования страхов в детском возрасте строились в основном на анализе содержания объектов и явлений, которые вызывали тревожные неприятные переживания у детей. В качестве основания такого подхода можно рассматривать теоретические положения об эмоциональном образе (А. В. Запорожец). В ходе развития детей в дошкольном возрасте в структуру эмоциональных реакций постепенно начинают включаться познавательные процессы, что приводит к возникновению «синтетических эмоционально-гностических комплексов» -эмоциональных образов, «которые моделируют смысл определенных ситуаций для субъекта и начинающих регулировать динамическую сторону поведения». А. В. Запорожец писал, что «в эмоциональных образах получает отражение объективная действительность, но это отражение пристрастное, осуществляемое с позиций заинтересованной в нем личности» [цит. по 22, с. 29]. В объектах, включенных в эмоциональный образ, для ребенка воплощаются смыслы пережитых ситуаций (Е. Л. Подзорова, Я. 3. Неверович, Л. П. Стрелкова и др.). Известно, что страх существует независимо от культуры и уровня развития народа, со временем изменяются объекты страха. Именно через их изучение можно понять факты детской жизни, вызвавшие эти негативные переживания. Разработанность темы исследования: Страх, одна из основных человеческих эмоций, изучался в различных психологических школах и направлениях (У. Джемс, Н. Ланге, К. Изард, Ст. Холл, 3. Фрейд и др.). Существуют разные определения, выделены виды и формы страха, сформулированы функции и выявлены причины возникновения. Изучением страха в психологической и педагогической науках занимались как зарубежные ( Д. Боулби, Рэчмен, Черсворт, Грэй, Томкинс, Рейнгольд и др.), так и отечественные ученые. (А. И. Захаров, Е.Г. Макарова, Спиваковская А.С., Панфилова М. А., Овчарова Р.В., Неймер Ю.Л. и др.). В отечественной и зарубежной психологии авторы с разных точек зрения подходят к определению содержания понятия « страх ». Так, А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, М.П. Чередникова и др. рассматривают содержание страха, как тесно связанное с характером межличностных знаковых социальных взаимоотношений. Другие авторы: З. Фрейд, А. Фрейд, Э. Фромм и др. определяют страх, как аффект который возникает в субъективной ситуации. Но все эти исследователи подчеркивали, что страх является движущей силой личностного развития. А.И. Захаров впервые в отечественной и мировой практике рассмотрел причины возникновения и развития дневных и ночных страхов. Привел статистические данные, показывающие влияние различных факторов. А такие ученые, как Гозман Л. Я. и Алешина Ю. Е. определили причины появления детских страхов. Основой для исследования стали концепции отечественных психологов: В.С.Мухиной, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности. Диагностика и коррекция детских страхов отражена в исследованиях К.С.Лебединской, А.В.Суворовцевой, И.В.Дубровиной, А.И.Захарова, Рейнгольд, Робинсон, Г.Эберлейн. Несмотря на столь обширные исследования в зарубежной и отечественной литературе, тема данного исследования остается недостаточно изученной. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования являются нарушения эмоциональной сферы в дошкольном возрасте. Предметом исследования: страхи детей старшего дошкольного возраста. В связи с выдвинутой целью исследования определены задачи: Теоретически обосновать факторы, обуславливающих развитие детских страхов в отечественной и зарубежной психологии; Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития страхов у детей дошкольного возраста; Отметить особенности, причины и формы проявления детских страхов; Организовать опытно-экспериментальное исследование по выявлению детских страхов; Проанализировать полученные результаты, сделать выводы по исследованию. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что проявление страхов в старшем дошкольном возрасте имеет свои возрастные особенности. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение детьми в детском саду; качественная и количественная обработка результатов исследования; Диагностические тесты: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-01-25 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор , очень ответственый и к работе подходит со всем пожеланиями заказчика

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сенсорное воспитание детей с нарушением слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика предварительного следствия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
зачем человеку личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Качества хорошей публичной речи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение внимания учащихся с недоразвитием интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть ВКР по психоанализу
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
План ВКР. Трансгенерационная передача психической травмы /59 фап
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
вторая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы