Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации образовательной деятельности с одаренными детьми дошкольного возраста
Создан заказ №1686931
20 января 2017

Особенности организации образовательной деятельности с одаренными детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Я отправляю черновой вариант работы в документе "Черновик курсовой". В нем: 1) Во введении можно оставить эпиграф, Задачу первую и последнюю, остальные задачи надо пересмотреть (преподаватель их не одобрила), и просила написать введение заново. 2) Первую главу преподаватель одобрила, но просила сокр атить пункт 1.1 (сказала, что слишком много теории). И у этой главы надо поднимать антиплагиат. 3) Вторую главу надо полностью переписать, так как в ней углубились в работу психолога, а надо писать именно про работу воспитателя детского сада с одаренными детьми 4) Заключение 5) В Список использованных источников добавить использованную литературу не ранее 2011 года Курсовая работа реферативного типа предполагает теоритический анализ содержания источников информации и самостоятельное формулирование выводов Объем - 25-30 стр 25 источников литературы, проверка на анти плагиат - 60 %, Работа должна содержать 2 главы, после каждой – надо сделать вывод, после каждого абзаца ставим сноску, откуда взяли текст. Введение - раскрыть актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи. В Заключении делаем вывод, связанный с поставленной целью и задачей, могут быть написаны рекомендации по использованию материалов работы. В теоритич. части раскрывается история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, собственное отношение к идее авторов на основе критического анализа, каждая глава оканчивается выводом. В первой главе преподаватель сказал, пишем психолого-педагогические исследования, кем и когда исследовалось. во второй главе тоже теория, практических исследований не нужно. курсовая полностью теоретическая. Отправляю Литературу, которую можно использовать (другую тоже можно брать, но не ранее 2011 года) и как писать образец приложения тоже прикрепила.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ … Актуальность избранной темы обусловлена недостаточной разработанностью словообразовательного аспекта как направления развития грамматической стороны речи старших дошкольников. ?не правильно Объектом настоящего исследования является словообразование. Предмет исследования – словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошкольников.(не надо) Цель: изучить проблему становления лексико-грамматической системы у детей. Уяснить (заменить другим словом) понятие и сущность грамматического строя речи. выявить типичные ошибки детей; определить пути формирования грамматической стороны речи старших дошкольников; выявить способы формирования навыков словообразования у старших дошкольников. Основными методами исследования являются анализ и обобщение научно-методической литературы Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных ученых. Первая глава посвящена характеристике грамматического строя дошкольников, ….а дальше? Во второй главе проводится анализ …чего? Зачем? В заключении подводятся итоги анализа ? изученной теоретической литературы и обобщаются результаты проведенного исследования, суммируются основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Особенности организации образовательной деятельности с одаренными детьми дошкольного возраста.docx
2019-09-30 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена с срок. Но написана не в полном объеме, и поверхностно. Автор не углубилась в тему курсовой работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет - геймификация. Составить сценарий занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционно-педагогическая работа с детьми РАС
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы