Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы.
Создан заказ №1687144
20 января 2017

Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Насыщение рынка товарами и услугами и конкурентные войны требуют от современных фирм поиска новых средств и инструментов, чтобы удержать свои конкурентные позиции и долю рынка. Если ранее компанию интересовали вопросы производства товаров и услуг, то в настоящее время в условиях отработанных процессов и технологий на первый план выходят вопросы завоевания «сознания» потребителей через создание ценностей товара, восприятие товаров потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это достигается благодаря использованию маркетинговых технологий, включая такой инструмент как бренд. Брендинг как процесс позволяет производителю выделить свой товар на фоне других благ, индивидуальные особенности, фокусируя внимание потребителя и привлекая его интерес к своему товару. Актуальным для производителей является создание сильного бренда, позволяющего конкурировать на мировом рынке и в отрасли. Этим обусловлен выбор темы исследования. Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы. В соответствии с поставленной целью решались следующие исследовательские задачи: исследование понятий конкуренция и конкурентоспособность; изучение эволюции подходов к природе конкурентных преимуществ фирмы; рассмотрение бренда как конкурентного преимущества; исследование зарубежных и российских брендов и их влияние на конкурентоспособность фирмы; определение перспектив брэндинга с точки зрения повышения конкурентоспособности фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы..docx
2017-12-11 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена качественно и в срок. Осталась довольна результатом и оценкой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инвестиционная политика России в современных условиях
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
неоклассический анализ поведения потребителя
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Недобросовестная конкуренция: виды, последствия, методы борьбы.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по экономической теории
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
1) начала 21 апреля в 10:50 2) тест (20 вопросов), задачи ( 4 ).
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Разбор экономической ситуации
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование спроса на товары и услуги в зависимости от цен на другие товары"
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Безработица в России и ее структура: национальный и региональный аспекты
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Адвокатирование конкуренции:цели,задачи,результаты
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
риватизация:концепции,реализация,эффективность и особенности в РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ инвестиционной привлекательности регионов
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Методы экономического анализа в макроэкономике.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика макроэкономических показателей
Для начала перечислим основные макроэкономические показатели, которые играют существенную роль в оценке и формировании уровня эффективности экономической деятельности государства. Итак, к основным макроэкономическим показателям относятся:
Также к основным макроэкономическим показателям относят: валовый национальный располагаемый доход, конечное потребление, валовое накопление, сальдо внешней торгов...
подробнее
Чистый эффект дохода
Считается, что взаимосвязь дохода появляется в ситуации, когда при изменении цен происходит и изменение дохода реального. Например, при уменьшении цен на приобретаемые товары произойдет повышение реального бюджета и дохода потребителей.
Наоборот, в условии повышении цен на приобретаемые товары произойдет снижение бюджета, реального дохода индивида, уменьшится и покупательная способность.
Процесс дей...
подробнее
Мультипликатор и акселератор
На протяжении всего существования человечества развиваются и усложняются хозяйственные отношения. Росту товарообмена способствовало появление единого эквивалента ценности, сначала в натуральной, а затем в денежной форме. Частная собственность положила начало специализации труда и появлению первых форм производства. Качественное и количественное изменение в хозяйственной жизни общества произошло с ...
подробнее
Методы национальной экономики
Методологический инструментарий представляет собой множественную совокупность методов исследования национальной экономической системы государства, представляющих собой способы познания объективной действительности. Он включает в себя методологические подходы к анализу тенденций, проблем, факторов и закономерностей национальной экономики, а также способов оценки ее состояния.
В рамках изучения нацио...
подробнее
Характеристика макроэкономических показателей
Для начала перечислим основные макроэкономические показатели, которые играют существенную роль в оценке и формировании уровня эффективности экономической деятельности государства. Итак, к основным макроэкономическим показателям относятся:
Также к основным макроэкономическим показателям относят: валовый национальный располагаемый доход, конечное потребление, валовое накопление, сальдо внешней торгов...
подробнее
Чистый эффект дохода
Считается, что взаимосвязь дохода появляется в ситуации, когда при изменении цен происходит и изменение дохода реального. Например, при уменьшении цен на приобретаемые товары произойдет повышение реального бюджета и дохода потребителей.
Наоборот, в условии повышении цен на приобретаемые товары произойдет снижение бюджета, реального дохода индивида, уменьшится и покупательная способность.
Процесс дей...
подробнее
Мультипликатор и акселератор
На протяжении всего существования человечества развиваются и усложняются хозяйственные отношения. Росту товарообмена способствовало появление единого эквивалента ценности, сначала в натуральной, а затем в денежной форме. Частная собственность положила начало специализации труда и появлению первых форм производства. Качественное и количественное изменение в хозяйственной жизни общества произошло с ...
подробнее
Методы национальной экономики
Методологический инструментарий представляет собой множественную совокупность методов исследования национальной экономической системы государства, представляющих собой способы познания объективной действительности. Он включает в себя методологические подходы к анализу тенденций, проблем, факторов и закономерностей национальной экономики, а также способов оценки ее состояния.
В рамках изучения нацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы