Создан заказ №1687144
20 января 2017
Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Насыщение рынка товарами и услугами и конкурентные войны требуют от современных фирм поиска новых средств и инструментов, чтобы удержать свои конкурентные позиции и долю рынка. Если ранее компанию интересовали вопросы производства товаров и услуг, то в настоящее время в условиях отработанных процессов и технологий на первый план выходят вопросы завоевания «сознания» потребителей через создание ценностей товара, восприятие товаров потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это достигается благодаря использованию маркетинговых технологий, включая такой инструмент как бренд.
Брендинг как процесс позволяет производителю выделить свой товар на фоне других благ, индивидуальные особенности, фокусируя внимание потребителя и привлекая его интерес к своему товару. Актуальным для производителей является создание сильного бренда, позволяющего конкурировать на мировом рынке и в отрасли. Этим обусловлен выбор темы исследования.
Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы. В соответствии с поставленной целью решались следующие исследовательские задачи:
исследование понятий конкуренция и конкурентоспособность;
изучение эволюции подходов к природе конкурентных преимуществ фирмы;
рассмотрение бренда как конкурентного преимущества;
исследование зарубежных и российских брендов и их влияние на конкурентоспособность фирмы;
определение перспектив брэндинга с точки зрения повышения конкурентоспособности фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы выявить роль брэндинга в повышение конкурентоспособности современной фирмы..docx
2017-12-11 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена качественно и в срок. Осталась довольна результатом и оценкой.