Создан заказ №1687448
20 января 2017
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в системе образования происходят серьезные перемены. На сегодняшний день, согласно ФГОС ДО, целью образовательного учреждения является не просто передача определенного объема знаний, но и воспитание личности, гармоничной во всех сферах жизнедеятельности. В связи с этим, проблема формирования правильной речи у дошкольников, имеющих речевые нарушения приобретает в современной общей и коррекционной педагогике все большую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем фактом, что связная и фонетически правильная речь ребенка-дошкольника позволяет ему свободно общаться с окружающими людьми, обеспечивая «включение» в активный процесс социальной коммуникации. От того, насколько оказываются сформированными навыки речевой коммуникации, в свою очередь, зависит эффективность речевого общения ребенка и всего процесса обучения. Сформированность фонематического восприятия дает возможность подготовить детей к обучению грамоте, сделать эти процессы более легкими, обеспечить усвоение норм и правил родного языка [Филичева 2011, 615].
Развитию речи детей с фонетико – фонематическим недоразвитием необходимо уделять особое внимание. Недостаточная сформированность фонетических и фонематических процессов отрицательно сказывается на развитии речемыслительной деятельности, что приводит к ограничению их коммуникативные потребностей и познавательных возможности, препятствует овладению знаниями. Кроме того, как правило, недоразвитие речи сопровождает наличием вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, а также произвольности действий, что создает дополнительные затруднения в овладении речевой функцией.
Вопросами изучения речи ребенка, как фактора умственного и коммуникативного развития, занимались такие исследователи, как Л.С. Выготский, Т.В.Ахутина, Н.И.Жинкин, С.Л. Рубинштейн, А.А.Леонтьев,Ф.А. Сохин и др. Все исследователи отмечают тот факт, что речь, как психическая функция носит сложный характер и указывают на необходимость ее специального воспитания.Вопросами формирования фонетической стороны речи и фонематического восприятия у детей занимались Г.В. Чиркина, Е.Б. Филичева, В.А. Ястребова, Т.В. Туманова, Н.С. Жукова, В.П. Глухов, Р.И. Лалаева, и многие другие. Авторы также указывают на необходимость формирования звуковой культуры речи, звуко-слогового анализа и синтеза у детей с фонетико- фонематическим недоразвитием. Таким образом, данная проблема является актуальной, поскольку речевое развитие определяет общее умственное развитие ребенка, а, кроме того, и тем фактом, что в настоящее время у дошкольников диагностируется все большее количество речевых нарушений. Так, академик А.А. Баранов в своей работе «Состояние здоровья детей в Российской Федерации» (2012) отмечает, что за последние 5–6 лет ежегодно с различной патологией рождается 35–37 % детей, не менее 9–10 % детей рождаются недоношенными или с низкой массой тела, что вызывает нарушения моторного развития разной степени тяжестиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи .docx
2018-12-23 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!спасли в трудный момент!!! и за очень адекватную цену!!! Буду всем рекомендовать!!!