Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Создан заказ №1687448
20 января 2017

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в системе образования происходят серьезные перемены. На сегодняшний день, согласно ФГОС ДО, целью образовательного учреждения является не просто передача определенного объема знаний, но и воспитание личности, гармоничной во всех сферах жизнедеятельности. В связи с этим, проблема формирования правильной речи у дошкольников, имеющих речевые нарушения приобретает в современной общей и коррекционной педагогике все большую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем фактом, что связная и фонетически правильная речь ребенка-дошкольника позволяет ему свободно общаться с окружающими людьми, обеспечивая «включение» в активный процесс социальной коммуникации. От того, насколько оказываются сформированными навыки речевой коммуникации, в свою очередь, зависит эффективность речевого общения ребенка и всего процесса обучения. Сформированность фонематического восприятия дает возможность подготовить детей к обучению грамоте, сделать эти процессы более легкими, обеспечить усвоение норм и правил родного языка [Филичева 2011, 615]. Развитию речи детей с фонетико – фонематическим недоразвитием необходимо уделять особое внимание. Недостаточная сформированность фонетических и фонематических процессов отрицательно сказывается на развитии речемыслительной деятельности, что приводит к ограничению их коммуникативные потребностей и познавательных возможности, препятствует овладению знаниями. Кроме того, как правило, недоразвитие речи сопровождает наличием вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, а также произвольности действий, что создает дополнительные затруднения в овладении речевой функцией. Вопросами изучения речи ребенка, как фактора умственного и коммуникативного развития, занимались такие исследователи, как Л.С. Выготский, Т.В.Ахутина, Н.И.Жинкин, С.Л. Рубинштейн, А.А.Леонтьев,Ф.А. Сохин и др. Все исследователи отмечают тот факт, что речь, как психическая функция носит сложный характер и указывают на необходимость ее специального воспитания.Вопросами формирования фонетической стороны речи и фонематического восприятия у детей занимались Г.В. Чиркина, Е.Б. Филичева, В.А. Ястребова, Т.В. Туманова, Н.С. Жукова, В.П. Глухов, Р.И. Лалаева, и многие другие. Авторы также указывают на необходимость формирования звуковой культуры речи, звуко-слогового анализа и синтеза у детей с фонетико- фонематическим недоразвитием. Таким образом, данная проблема является актуальной, поскольку речевое развитие определяет общее умственное развитие ребенка, а, кроме того, и тем фактом, что в настоящее время у дошкольников диагностируется все большее количество речевых нарушений. Так, академик А.А. Баранов в своей работе «Состояние здоровья детей в Российской Федерации» (2012) отмечает, что за последние 5–6 лет ежегодно с различной патологией рождается 35–37 % детей, не менее 9–10 % детей рождаются недоношенными или с низкой массой тела, что вызывает нарушения моторного развития разной степени тяжестиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи .docx
2018-12-23 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!спасли в трудный момент!!! и за очень адекватную цену!!! Буду всем рекомендовать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы