Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных УУД у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами
Создан заказ №1687490
20 января 2017

Развитие познавательных УУД у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна ТОЛЬКО теоретическая часть. Программа проверки - http://www.antiplagiat.ru Процент уникальности минимум 50-60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с ФГОС 2-го поколения в области математики формируются следующие предметные универсальные учебные действия (УУД): использование начальных математических знаний для объяснения и описания окружающих явлений, процессов, предметов, а также оценки их пространственных и количественных отношений; овладение основами алгоритмического и логического мышления, математической речи и пространственного воображения, пересчета, измерения, оценки и прикидки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач; умение выполнять письменно и устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, работать с графиками, таблицами, схемами, анализировать, представлять и интерпретировать данные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [18; с.11-12] Одним из эффективных средств формирования всех вышеперечисленных УУД являются математические задачи и их решение.Обучение решению задач – специально организованное взаимодействие учащихся и учителя, целью которого является формирование у учащихся умения решать задачи (С.Е. Царева). [7; с. 169] Не случайно, поэтому, текстовые задачи составляют около половины всех заданий учебников математики и на их решение отводится большая часть учебного времени. Однако практика свидетельствует о том, что при решении задач у учащихся возникают большие затруднения, и они допускают большое количество ошибок. Многие учащиеся не уверены в выборе действия, посредством которого решается задача, в установлении связей и зависимостей между величинами, входящими в задачу. Более того, выполнив решение, они часто испытывают неуверенность в его правильности, а проверку решения задачи большинство учащихся не в состоянии выполнить самостоятельно.В основу рассматриваемой педагогической технологии, по нашему мнению, должно быть положено целенаправленное поэтапное формирование у детей компонентов познавательной деятельности в процессе обучения младших школьников решению задач разными способами. Это указывает на противоречия между потенциальными возможностями обучению решению задач разными способами в развитии познавательных универсальных учебных действий у младших школьников и практикой ее организации. Исходя из обозначенных нами противоречий, мы сформулировали проблему: какую технологию необходимо использовать педагогу с целью развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами? Данная проблема определила тему исследования: «Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами». Объект исследования – процесс развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Предмет исследования – методы и приемы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить методы и приемы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами. Задачи исследования: Осуществить теоретический анализ научных подходов к развитию универсальных учебных действий у младших школьников. Определить роль и место метода проектов в развитии познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Теоретически обосновать технологию развития универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами. Разработать технологию развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами. С помощью выделенных критериев выявить результативность технологии развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами. В основу исследования была положена гипотеза: следует ожидать повышения уровня развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами, если: -развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников будет представлено в качестве педагогической цели; -развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников основывается на личностно-ориентированном, деятельностном подходах и организуется в условиях совместной деятельности; -разработаны содержание, средства и условия развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами на уроках в начальной школе. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Развитие познавательных УУД у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.docx
2017-04-23 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, понравилось, что всегда на связи, присылает работу по частям, советуется при написании работы, все в сроки. Очень понравилось сотрудничать, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика руководства театрализованными играми
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности усвоения активного словаря дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое пособие для социального педагога
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы