Создан заказ №1687490
20 января 2017
Развитие познавательных УУД у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна ТОЛЬКО теоретическая часть.
Программа проверки - http://www.antiplagiat.ru
Процент уникальности минимум 50-60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с ФГОС 2-го поколения в области математики формируются следующие предметные универсальные учебные действия (УУД):
использование начальных математических знаний для объяснения и описания окружающих явлений, процессов, предметов, а также оценки их пространственных и количественных отношений;
овладение основами алгоритмического и логического мышления, математической речи и пространственного воображения, пересчета, измерения, оценки и прикидки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач;
умение выполнять письменно и устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, работать с графиками, таблицами, схемами, анализировать, представлять и интерпретировать данные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [18; с.11-12]
Одним из эффективных средств формирования всех вышеперечисленных УУД являются математические задачи и их решение.Обучение решению задач – специально организованное взаимодействие учащихся и учителя, целью которого является формирование у учащихся умения решать задачи (С.Е. Царева). [7; с. 169]
Не случайно, поэтому, текстовые задачи составляют около половины всех заданий учебников математики и на их решение отводится большая часть учебного времени. Однако практика свидетельствует о том, что при решении задач у учащихся возникают большие затруднения, и они допускают большое количество ошибок. Многие учащиеся не уверены в выборе действия, посредством которого решается задача, в установлении связей и зависимостей между величинами, входящими в задачу. Более того, выполнив решение, они часто испытывают неуверенность в его правильности, а проверку решения задачи большинство учащихся не в состоянии выполнить самостоятельно.В основу рассматриваемой педагогической технологии, по нашему мнению, должно быть положено целенаправленное поэтапное формирование у детей компонентов познавательной деятельности в процессе обучения младших школьников решению задач разными способами.
Это указывает на противоречия между потенциальными возможностями обучению решению задач разными способами в развитии познавательных универсальных учебных действий у младших школьников и практикой ее организации.
Исходя из обозначенных нами противоречий, мы сформулировали проблему: какую технологию необходимо использовать педагогу с целью развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами?
Данная проблема определила тему исследования: «Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами».
Объект исследования – процесс развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Предмет исследования – методы и приемы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить методы и приемы развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.
Задачи исследования:
Осуществить теоретический анализ научных подходов к развитию универсальных учебных действий у младших школьников.
Определить роль и место метода проектов в развитии познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Теоретически обосновать технологию развития универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.
Разработать технологию развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.
С помощью выделенных критериев выявить результативность технологии развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.
В основу исследования была положена гипотеза: следует ожидать повышения уровня развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами, если:
-развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников будет представлено в качестве педагогической цели;
-развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников основывается на личностно-ориентированном, деятельностном подходах и организуется в условиях совместной деятельности;
-разработаны содержание, средства и условия развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами на уроках в начальной школе.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательных УУД у младших школьников на уроках математики путем решения задач разными способами.docx
2017-04-23 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, понравилось, что всегда на связи, присылает работу по частям, советуется при написании работы, все в сроки. Очень понравилось сотрудничать, советую!