Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.
Создан заказ №1687808
20 января 2017

Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В прошлом веке в воспитании подрастающего поколения в основные направления работы не входило патриотическое воспитание. В данный момент ситуация кардинально изменилась, при этом этому событию предшествуют многие факторы, среди которых усиленное влияние средства массовой коммуникации, отсутствие правильных суждений о дальнейшем развитии страны, отсутствии базовой идеологии. Сейчас, в последние время на патриотическое воспитание вновь стали обращать внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложное чувство патриотизма закладывается еще в дошкольном возрасте, когда в процессе воспитания у ребенка формируется любовь к своим ближним, к окружающему миру, к малой родине и родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма.Философы и педагоги – Л. И. Мищенко, В.А. Сухомлинский, М.А. Терентий и др., - определили патриотизм как процесс формирования патриотического сознания, который осуществляется с дошкольного возраста. Педагогами и психологами как особо значимый период в духовно-нарвственном воспитании и развитии характеризуется старший дошкольный. Ребенок 5-6 лет активно усваивает основные ценности окружающего мира и постигает общий смыл нравственных ценностей уже в этнонациональной форме. Это тот самый период, когда в сознании маленького человека формируются первые представления, из которых впоследствии вырастает образ Родины, осваиваются первые правила и на базе которых формируется патриотизм. Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС. Задачи: 1.Провести анализ исследований по проблеме развития патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. 2.Изучить критериальные показатели развития патриотизма у старших дошкольников. 3.Дать характеристику психолого-педагогическим условиям для развития патриотизма в ДОУ. Объект исследования – процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия работы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: при правильном построении работы по формированию и привитию патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста процесс воспитания можно сделать более плодотворным, эффективным. Можно предположить, что опираясь на базисную программу можно разработать комплекс занятий, основанные на совершенствование работы по патриотическому воспитанию дошкольников, в этом случае можно получить следующие результаты: - повышение уровня развития патриотического воспитания дошкольников; - обеспечение комплексного подхода к гармоничному развитию патриотического воспитания дошкольников; - повышение эффективности воспитания у детей дошкольного возраста познавательного интереса к родному краю, к своей странеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС..docx
2019-12-21 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
За курсовую работу поставили отлично, никаких замечаний не было, соотвественно корректировок потом тоже) автор сделал все в срок, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии активных методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение предметной лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоций детей в подвижной игре.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы