Создан заказ №1687863
26 января 2017
Целью данной работы является исследование путей совершенствования рекламной деятельности туристической фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Реклама как средство продвижения туристических услуг
1.1. Понятие и виды рекламы
1.2. Принципы и правила осуществления рекламной деятельности
1.3. Роль и важность рекламы в туристическом бизнесе
Глава 2. Характеристика организационной структуры туристической фирмы на примере ООО «Новия Тур»
2.1. Характеристика туристической фирмы ООО «Новия Тур»
2.2.Анализ хозяйственной деятельности в туристической фирме ООО «Новия Тур»
2.3. Анализ текущей политики туристической фирмы ООО «Новия Тур»
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной политики
3.2.Расчет рекламного бюджета
3.3 Оценка ожидаемой эффективности совершенствования рекламной деятельности ( расчет по формулам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время организации всех отраслей имеют сильных конкурентов, а борьба за клиента базируется на основе географического месторасположения, цены, качества товаров и услуг, ассортимента, сервиса, то есть традиционных факторов, которые могут быть оперативно воспроизведены. Последние тенденции требуют поиска новых, более действенных инструментов привлечения клиентов. Данное утверждение особо актуально для сферы оказания услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перспективным источником дополнительных конкурентных преимуществ для организаций является эффективное управление рекламой.
Успешное функционирование фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования средств рекламной деятельности. Специфика технологии разработки и реализации туристического продукта требует таких средств рекламы, которые в кратчайшие сроки способны проинформировать потенциальных клиентов об актуальных приложениях. Это достижимо при условии широкого использования в туризме различных средств рекламы одновременно.
По сравнению с другими секторами экономических знаний, область использования рекламных технологий в туризме не до конца изучена. Количество теоретических и практических разработок в этой области очень мало. В связи с этим, практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности туристических фирм.
Целью данной работы является исследование путей совершенствования рекламной деятельности туристической фирмы.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть и изучить рекламу как средство продвижения туристических услуг;
- охарактеризовать организационную структуру туристической фирмы ООО «Новия Тур»;
- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Новия Тур». Предметом исследования является рекламная деятельность.
Основными методами исследования, проведенного в рамках данной работы является анализ, опрос, интервьюирование, ранжирование, сравнительный анализ.
Проблемам исследования рекламной деятельности посвящены труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Антонов Л. В., Балабуха И. П., Барнетт Д., Батра, Р., Браун К., Виктор Я. В., Гольман И., Захарова Ю. А., Мазилкина Е. И., Морозова Н. С., Мудров А. Н., Третьяк О. А. В работах перечисленных авторов исследуются концептуальные основы рекламной деятельности, приводится анализ существующих видов рекламы и этапов разработки рекламной компании.
Существенный вклад в изучение организации рекламной деятельности на предприятиях туризма внесли следующие авторы: Бочарникова Е. В., Быстров С., Косолапов А., Елисеева Т. Их работы содержат фундаментальные основы исследования рекламной деятельности предприятий туризма и ее особенностей. Работы данных исследователей в значительной мере способствовали изучению темы работы. Однако в трудах этих ученых не рассматриваются способы совершенствования рекламной деятельности, и, следовательно, они не могут быть в чистом виде применены для исследования данной темы. С целью восполнения пробелов в данных исследованиях, были использованы данные международных и российских исследовательских организаций, отечественных и зарубежных Интернет-сайтов, публикации периодических изданий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование путей совершенствования рекламной деятельности туристической фирмы..docx
2017-10-04 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Татьяну! Работа очень понравилась! Все вовремя и без нареканий. Татьяна - профессионал своего дела, а личные качества вообще не обсуждаются - она очень добрый и понимающий человек))